Форум переехал на новый движок. Пароли вы можете запросить на почту, с которой регистрировались.

Празднику конец? Или Coca-Cola бездарна в SMM?

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
Ответить
Празднику конец? Или Coca-Cola бездарна в SMM?
 

Празднику конец? Или Coca-Cola бездарна в SMM?

Главный маркетолог компании Coca-Cola заявляет, что продвижение продукта в социальных сетях не приносит ей значительного роста продаж. Он считает, что, как и прежде, самый эффективный способ увеличить прибыль - это печатная реклама и ТВ.
 
Но куплю я ее прямо сегодня или нет - никак не зависит от того, увижу ли я ее рекламу в социальной сети.

Зависит только от того, будет ли она в магазине, мимо которого я буду проходить.
Страницы: 1
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить