Форум переехал на новый движок. Пароли вы можете запросить на почту, с которой регистрировались.

ХИМЕРА

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
ХИМЕРА
 
На стыке различных этносов (напр. русского и чувашского в Чебоксарах) возникают сообщества-химеры (напр. Рус21). Какую угрозу могут они представлять? Они создаются и сами создают идеологии, которые Лев Гумилев предложил называть антисистемами. В чем опасность такой идеологии (совокупности антисистемных идей)?

Идеи управляют людьми. Антисистемные идеи тоже обладают такими свойствами.

Итак, Интернет помимо всего прочего способствует становлению онлайновых АНТИСИСТЕМ, которые создают химерные сообщества.

Онлайновые антисистемы - это идеологии которые «живут» в Интернете и именно оттуда они оказывают влияние на офлайн через юзеров, ставших зависимыми от них.

Почему Рус21 - химера? Если на главном идеологическом форуме этого сообщества «Культура» вольготно чувствуют себя тролли (а Ares - это типичный тролль), то значит для этого есть причины... Почему модератор Sapphire подыгрывает троллю? Почему молчит администратор Александр Орлов? Почему нас на форумах CHUVASH.org замучили жалобами на администрацию Рус21?

Почему из-за какого-то школьного предмета который преподается в средних школах Чувашии (при этом надо помнить что в Чувашии около 70 % населения являются чуваши, в Чебоксарах 2/3 жителей - чуваши), искусственно раздувается межнациональный конфликт http://www.rus21.ru/forum/index.php?showtopic=34096&st=400&gopid=398871&#entry398871 ? (при этом мы не знаем кто в действительности прячется за никами виртуальных «чуваш»).
Почему бы для разнообразия не поднять проблему преподавания ОБЖ, Химии, русского или английского языка? Польза от русского и английского языков в Республике где 70 % - это чуваши, такая же как и от чувашского. В России около 80 % населения являются русскими, но при этом никто же не ставит ПРОБЛЕМУ целесообразности преподавания русского языка в средних школах России.
Каждому гражданину России выгоднее русский язык заменить на английский. Это даже для самой России выгодно с экономической точки зрения. Но такой проблемы никто не ставит! И это правильно!
Я живу в Татарстане. Татар в Татарстане меньше 50 процентов. Но при этом никто не ставит вопрос о целесообразности преподавания татарского языка в школе. Нет такой проблемы! Общество её не видит, не считает это проблемой.
Следовательно, в Чувашии на пустом месте, искусственно создается проблема! И эта проблема создается Интернет-сообществом Рус21.

Пожалуйста, вот пример того как Интернет-сообщества могут влиять на офлайн :)

Определение понятий "ХИМЕРА" и "АНТИСИСТЕМА"

Цитата
Для определения направления доминанты нужен исключительно чуткий прибор, и таковым является история мировоззрений и философских учений, о положительном значении коих мы уже говорили. Но наряду с ними встречаются жизнеотрицающие системы, которые мы вправе называть отрицательными. Казалось бы, такие самоубийственные идеи не могут оказать воздействия на здоровые коллективы, многочисленные популяции, крепко слаженные этносы. Однако могут и оказывают. Это происходит в тех случаях, когда столкновение этносов с различной комплиментарностью насильственно связывает их в одну химерную целостность, которая всегда бывает неустойчивой. Вот в ареалах столкновений этносов, где поведенческие стереотипы неприемлемы для обеих сторон, повседневная жизнь теряет свою повседневную обязательную целеустремленность, и люди начинают метаться в поисках смысла жизни, которого они никогда не находят. И вот тут-то возникают философские концепции, отрицающие благость человеческой жизни и смерти, т.е. диалектического развития. Антипод материалистической диалектики — это антисистема, т.е. упрощающаяся система. Лимитом упрощения является вакуум.
С. 210-211.
Цитата
Никто не живет одиноко, даже если очень этого хочет. Невидимые нити связывают страны, обитатели которых никогда не видели друг друга. И как ни называть эти связи — культурными, экономическими, политическими, военными — они нарушают течение этногенезов, создают зигзаги истории, порождают химеры и зачинают призраки систем, т.е. антисистемы. Так обратим на них внимание, чтобы наше представление о ведущем сюжете исследования не было ни однобоким, ни неполноценным.
Идеологические воздействия иного этноса на неподготовленных неофитов действует подобно вирусным инфекциям, наркотикам, массовому алкоголизму. То, что на родине рассматривается как обратимое и несущественное отклонение от нормы, губит целые этносы, не подготовленные к сопротивлению чужим и опьяняющим идеям. К числу таких принадлежал гностицизм как логика жизнеотрицания.
С. 213-214.
Цитата
этническую химеру — сочетание несовместимых элементов системы
С. 289.
Гумилев Л.Н. Конец и вновь начало. — М.: Танаис ДИ-ДИК, 1994
Цитата
Итак, внедрение в Турцию иноплеменников обострило и без того нараставший кризис классовых противоречии, для которых превращение этнической целостности в химерную играло роль катализатора, ибо каждому понятно, что искренние лояльные чиновники ценнее, нежели лицемерные и беспринципные.
С. 114.
Цитата
Попробуем интерпретировать описанное явление. Если этносы — процессы, то при столкновении двух несхожих процессов возникает интерференция, нарушающая каждую из исходных частот. Складывающиеся объединения химерны, а значит, нестойки перед посторонними воздействиями и недолговечны. Гибель химерной системы влечет аннигиляцию ее компонентов и вымирание людей, в эту систему вовлеченных. Таков общий механизм нарушения заданной закономерности, но он имеет исключения. Именно неустойчивость исходных ритмов является условием возникновения нового ритма, т.е. нового этногенетического инерционного процесса. С чем это связано, мы пока говорить не будем, потому что это слишком серьезный вопрос, чтобы решать его между делом. Но ясно, что для сохранения этнических традиций необходима эндогамия, потому что эндогамная семья передает ребенку отработанный стереотип поведения, а экзогамная семья передает ему два стереотипа, взаимно погашающих друг друга. Итак, экзогамия, отнюдь не относящаяся к "социальным состояниям" и лежащая в иной плоскости, оказывается в числе факторов этногенеза, т.е. реальным деструктивным фактором при контакте на суперэтническом уровне. И даже в тех редких случаях, когда в зоне конфликта появляется новый этнос, он поглощает, т.е. уничтожает, оба прежних. В заключение скажем, что в указанном примере, а также в подавляющем большинстве случаев расовый принцип не играет никакой роли. Речь идет не о соматических различиях, а о поведенческих, ибо степняки, тибетские горцы и китайцы принадлежали к единой монголоидной расе I порядка, а при уточнении до II порядка видно, что северные китайцы по расовым признакам ближе к сяньбийцам и тибетцам, нежели к южным китайцам. Однако внешнее сходство черепных показателей, цвета глаз и волос, эпикантуса и прочего для этногенетических процессов значения не имело.
Из приведенного примера очевидна и связь этноса с ландшафтом, иногда подвергаемая сомнению. Хунны, заняв долину Хуанхэ, пасли там скот, китайцы засевали пашни и строили каналы, а их помеси, не имея навыков ни к скотоводству, ни к земледелию, хищнически обирали соседей и подданных, что повело к образованию залежных земель и восстановлению естественного биоценоза, хотя и обедненного за счет вырубки лесов и истребления копытных во время царских охот. Все сходится.
Таким образом, не только теоретические соображения, но и необходимость интерпретации фактических данных заставляет отвергнуть концепцию этноса как состояния. Но если этнос — долгоидущий процесс, то он является частью биосферы Земли, а поскольку с этносом связано изменение ландшафтов путем использования техники, то этнологию следует причислить к географическим наукам, хотя первичный материал она черпает из истории в узком смысле слова, т.е. изучения событий в их связи и последовательности.
С. 116-117
Цитата
Химера (мифическое животное с головой льва, телом козы и хвостом дракона); здесь — форма контакта несовместимых этносов разных суперэтнических систем, при которой исчезает их своеобразие.
С.171.
Цитата
Часто бывает так, что этносы "прорастают" друг в друга, Внутри одного суперэтноса это не вызывает трагических последствий, но на суперэтническом уровне такие метастазы создают химерные композиции10, ведущие к гибели. В схеме механизм процесса таков.
Возникшая вследствие толчка, суперэтническая система тесно связана с природой своего региона. Ее звенья и подсистемы — этносы и субэтносы — обретают каждый для себя экологическую нишу. Это дает им всем возможность снизить до минимума борьбу за существование и обрести возможности для координации, что, в свою очередь, облегчает образование общественных форм. Кровь и при этой ситуации льется, но не очень, и жить можно. Но если в эту систему вторгается новая чужая этническая целостность, то она, не находя для себя экологической ниши, вынуждена жить не за счет ландшафта, а за счет его обитателей. Это не просто соседство и не симбиоз, а химера, т.е. сочетание в одной целостности двух разных несовместимых систем. В зоологии химерными конструкциями называются, например, такие, которые возникают вследствие наличия глистов в органах животного. Животное может существовать без паразита, паразит же без хозяина погибает. Но, живя в его теле, паразит соучаствует в его жизненном цикле, диктуя повышенную потребность в питании и изменяя биохимию организма своими гормонами, принудительно вводимыми в кровь или желчь хозяина или паразитоносителя. В этом отличие химерности от симбиоза. При симбиозе, например, рак-отшельник носит на своей скорлупе актинию, защищающую его от врагов; актиния же, передвигаясь на раке, находит больше пищи.
При симбиозе на суперэтническом уровне оба компонента питаются дарами природы и сосуществуют, что не исключает эпизодических конфликтов. Но все ужасы суперэтнических столкновений при симбиозе меркнут перед ядом химеры на уровне суперэтноса. Однако уже метисация на уровне этноса или субэтноса может породить либо ассимиляцию, либо реликтовый субэтнос, что летальных результатов не дает.
Естественно, что крепкие, пассионарно напряженные этнические системы не допускают в свою среду посторонних элементов. Поэтому до XII в. в Западной Европе химерные конструкции встречаются редко. Зато они появляются в начале XIII в. В качестве примера можно привести государство, созданное орденом меченосцев в Прибалтике, проводившим военные операции при участии ливов и кормившимся за счет обращенных в крепостное состояние леттов и куров. Ни ливам, ни леттам не была нужна кровавая война с псковичами и литовцами, но они оказались в системе, где чужеземцы ими помыкали, а деваться было некуда. Поэтому приходилось класть головы за чужое дело.
Другой пример маргинальной (пограничной) химеры — Болгария. Около 660 г. орда болгар, вытесненная хазарами под предводительством Аспаруха из родных кавказских степей, захватила долину Дуная, населенную славянами. Болгары были представителями степного евразийского суперэтноса, и их симбиоз со славянами в течение почти двухсот лет являлся химерной системой. Но болгар было немного, и часть их рассосалась в славянской среде, а часть осела в Добруже и Бесарабии, т.е. на окраине страны". В 864 г. ославяненный болгарский царь Борис принял крещение, что ознаменовало вхождение его народа в тот суперэтнос, который мы условно назвали "византийским". Но это только увеличило число элементов и без того неограниченной этносистемы. Вместе с греческим православием в Болгарию пришло малоазийское маркионитство и богумильство, благодаря чему идеологический разброд внутри страны усилился. Война с Византией принимала все более жестокие формы, пока не закончилась падением Болгарского царства в 1018 г. Лишь в 1185 г. болгар освободили вожди валахов Асени при помощи евразийских кочевников — половцев, находившихся в симбиозе с болгарами и валахами.
Одним из элементов частичного этнопаразитизма является институт работорговли. Обращение в неволю другого человека имеет своей необходимой предпосылкой убежденность в том, что он иной, нежели рабовладелец. Для египтян и англосаксонских плантаторов это — негр, для римлян — варвар, для иудеев — необрезанный, для мусульман — кафир, т.е. "неверный", и т.д. Но и своих обращали в крепостных.
Любопытно, что институт долгового рабства всегда считался аморальным и встречал сопротивление, которое возглавляли законодатели: в Афинах — Солон, в древнем Израиле — автор Второзакония, и т.п., тогда как обращение в рабство иноплеменников считалось естественным даже у тлинкитов и алеутов, охотников на морского зверя. В этом промысле рабский труд неприменим, поэтому рабынь использовали как домашнюю прислугу, а рабов убивали при обряде инициации.
Вспомним, что мессенские илоты возмущались не тем, что их грабили и убивали, а тем, что это делали такие же дворяне-спартиаты, тоже потомки Гераклидов. Это шокировало эллинов, хотя все они были заядлые рабовладельцы и работорговцы.
С. 380-382.
Цитата
Этнос как система неизмеримо грандиознее человека, т.е. персоны как системы. Однако закономерность тут и там одна. Этнос может либо дожить до гомеостаза и стать верхним звеном вмещающего ландшафта, либо при столкновении с иным этносом образовать химеру, и тем самым вступить в "полосу свободы". Только во втором варианте проявляется поведенческий синдром, при котором возникает потребность уничтожать природу и культуру, ибо вакуум не зеркальное отражение субстанционального мира, не антимир, а мир особых свойств. Поэтому при сопряжении материального мира с вакуумом не возникает гармонии, а идет постоянная борьба противоположностей.
Эта борьба происходит на уровне энергетических импульсов, которые древние именовали "силами". В числе этих импульсов находится пассионарность. В критических коллизиях контактов на суперэтнических уровнях она, как безличная энергия, равно питает оба направления деятельности людей, имевших несчастье оказаться в химерной системе.
С. 556.
Цитата
На индивидуальном уровне ложь — это не только несимпатичный стереотип поведения, но и способ воздействия на окружающую среду, этническую и ландшафтную. На популяционном уровне это уже массированная дезинформация в антисистемах, воздействующая на среду социальную и культурную.
С. 561.
Цитата
Вспомним, что, стремясь описать соотношение пассионарности и сферы сознания в процессах этногенеза, мы ввели категорию аттрактивности, положив ее на ординату. Этим мы добились наглядности, необходимой для описания тех этногенезов, которые зачинаются пассионарным толчком или генетическим дрейфом. Но когда происходит наложение друг на друга разнохарактерных этнических систем и связанных с ними "систем сознания", которые ныне принято называть "культурами", то возникают химеры, принципиально отличные от этносов, хотя внешне на них похожие.
Различие между этносом и химерой на глаз неуловимо. Но если этнос проходит все возрасты, если не гибнет насильственной смертью, то химера либо существует, либо распадается. Это значит, что соотношение между этносом и химерой такое же, как между организмом и раковой опухолью. Последняя может разрастаться до пределов организма, но не далее, и живет она только за счет вмещающего организма. Подобно опухоли, химерная антисистема (химеры бывают и безвредными, т.е. пассивными) высасывает из этноса или суперэтноса средства для поддержания существования, используя принцип лжи, описанный выше. Это не разновидность аттрактивности, потому что последняя всегда основана на искренности, а явление иного порядка, для описания которого нужна третья ось координат — аппликата. На положительную ее часть будут вынесены импульсы жизнеутверждающие, в том числе те, которые приносят в жертву жизнь индивида, часто и свою собственную, для поддержания существования вида, а на отрицательную — те, которые ведут к спасению индивида от тягот мира за счет отказа от горя и радости, заботы о близких и далеких, любви к истине и отрицания лжи. Этот перечень, далеко не полный, характеризует антисистему. Может показаться, что образцовой антисистемой является буддизм, но это верно лишь отчасти. Направлений буддизма много. Там, где почитают бодисатву сострадания — Авалокиту, бодисатву мудрости — Маньчжушри, где есть учение об Ади-будде — создателе мира, мироощущение остается позитивным. Но в школах созерцания и неделания преобладает негативный импульс, подобно тому как в гностических направлениях раннего христианства и в современном экзистенциализме К. Ясперса открыто выражено жизнеотрицающее мироощущение, хотя последний откровенно атеистичен. Но нас интересует не это.
С. 562-563
Цитата
Однако при совмещении двух суперэтносов, когда в зоне контакта возникает этническая химера, антисистемы развиваются со страшной силой. И ведь нельзя сказать, что к приятию негативного взгляда на мир побуждает ухудшение бытовых условий или экономические затруднения. Нет, их не больше, чем было до этого, а иной раз и меньше, ибо в зонах контактов обычно идет интенсивный обмен вещей (торговля), людей (работорговля) и идей (торговля верой). Очевидно, причина в другом.
С. 563.
Цитата
Нами была предложена концепция этноса как поля биофизических колебаний с определенной частотой или ритмом. Теперь она находит подтверждение. Когда два разных ритма накладываются друг на друга, возникает своего рода какофония, воспринимаемая людьми как нечто противоестественное, что в общем-то и правильно. Но тогда люди начинают не любить вмещающую их географическую среду, искать выхода при помощи строгой логики и оправдывать свою ненависть к миру, устроенному так неудобно.
с. 565.
Цитата
Однако Халифат быстро превратился в химерную целостность, так как экзогамия, осуществлявшаяся через гаремы, внедрила в новый арабо-мусульманский этнос персов, грузин, армян, сирийцев, греков, турков, берберов и т.д. И уже к IX в. на этом фоне возникла антисистема — исмаилизм, сокрушенная только монголами в XIII в.
С. 566.
Цитата
Мы, люди XX века, знаем, что черта нет. И все же, когда окинешь взглядом историю антисистем — становится жутко. Есть концепции-вампиры, обладающие свойствами оборотней и целеустремленностью поистине дьявольской. Ни могучии интеллект, ни железная воля, ни чистая совесть людей не могут противостоять этим фантомам. Там, где слагается этническая химера — наложение этнических полей разного ритма, появляются антисистемы. А так как за время существования человека на Земле все этносы давным-давно вступили между собою в контакты, то, казалось бы, антисистемы должны были вытеснить этносы, заменить их собой, уничтожить все живое в своих ареалах и превратить свои реальные импульсы в виртуальные, дабы они могли взаимно аннигилироваться. А ведь ничего подобного почему-то не произошло.
Значит, в мире есть какой-то могучий импульс, противодействующий распространению антисистем и, возможно, очищающий от них лик Земли. Однако, как мы видели, антисистемы появляются снова и снова, так что этот импульс должен действовать если не постоянно, то достаточно часто. И он не должен находиться в сфере сознания людей, потому что эта сфера открыта для обмана или для неполноты понимания предмета, т.е. для заблуждений. И он не заповедан нам свыше, потому что антисистемы бывают теистичны, а идеалы этнических культур — атеистичны. И он не складывается в процессе эволюции, ибо за нужное для сложения время он бы погиб. Знаем ли мы импульс с такими свойствами? Да, знаем! Это пассионарный толчок.
Нет, не героизм отдельных пассионарных особей, личностей, жертвующих собой, а именно толчок, мутация, порождающая признак пассионарности и сообщающая заново возникающим этносам оригинальный ритм биополя — вот что губит химеры и гнездящиеся в них антисистемы. Пассионарный импульс дает как бы высокий накал, в котором химеры "плавятся" (да простится автору метафора) и превращаются в этносы, гармонически сочетающиеся с ландшафтами, как звено геобиоценозов. При столь высоких накалах антисистемы существовать не могут. Но дальше идет уже описанный процесс этногенеза, при котором иногда, вследствие создавшихся условий, появляются импульсы с отрицательными значениями.
Итак, пассионарные толчки — не только помехи в эволюции человечества, но и очистительная сила, без которой эволюция вообще не могла бы продолжаться. Этой силой природа поддерживает баланс биосферы, в том числе и тел тех самых людей, которые полагают, что их мысли, сколь бы ни были они фантастичны, представляют наибольшую ценность для планеты Земля. Теперь-то мы знаем, что все философские учения и пророческие речения — только биосферные импульсы, отраженные какой-либо гранью великого вакуума, подстерегающего Жизнь на каждом шагу. И ради этого из Бездны в Мир пробиты черные дыры, каждая из которых называется "личным сознанием". Хорошо бы поставить на них заслонки, именуемые "совестью".
С. 576-578
Цитата
теперь мы знаем, что подобные нарушения конверсии биоценозов возникают только при этнических контактах на суперэтническом уровне, но ведь они и там проявляются не всегда. Последствия такого контакта — химера — это "слабое" место в этносфере. Здесь пробивается нечто противоестественное, нечто антинатуральное, но химера — только повод к его появлению, а сама по себе она просто неустойчивая система, конструкция, ломающаяся при малейшем толчке, а подчас и от собственной тяжести.
Когда сочетаются два поведенчески чуждых и несовместимых суперэтноса, наступает период бурных коллизий. Неизмеримо трагичнее ситуация, при которой в страну, переживающую смену поведенческого стереотипа (фазы этногенеза), попадает не просто чужой этнос, но уже сложившаяся антисистемная община. Если в первом случае из контакта и может сложиться новая этническая целостность, то это также происходит вследствие очередного размежевания, как было в той же Латинской Америке в начале XIX в. Сколько крови унес этот процесс — подумать страшно! Борьба Симона Боливара погубила столько же людей в редконаселенной Америке, сколько унесли войны Наполеона Бонапарта в густонаселенной Европе — 1 млн человек.
И все-таки это не предел бедствий. Когда сочетаются не две системы, а система с антисистемой, — война становится еще более жестокой и неоправданной. Как ни ужасно грубое насилие и разнузданность страстей человеческих, хуже ложь и предательство, потому что они противоестественны. Итак, наряду с этносами, закономерно проходящими фазы этногенеза, возникают и исчезают химерные целостности, лишенные развития и не имеющие возрастов; несмотря на кратковременность своего существования, они играли заметную роль в этнической истории и потому заслуживают описания и анализа, чему будет посвящена следующая книга — о смелых богатырях, алчных рыцарях и одурманенных гашишем убийцах
С. 586.
Цитата
Химера — демон с головой льва, туловищем козы и хвостом дракона. В переносном смысле — сочетание элементов, органически не соединимых.
С. 600
Цитата
Химера — сосуществование двух и более чуждых суперэтнических этносов в одной экологической нише.
С. 610.
Гумилев Л.Н. Этногенез и биосфера Земли. — М.:Танаис ДИ-ДИК, 1994.
http://gumilevica.kulichki.net/works.html
 
Есть ли связь между троллями, виртуаллами и ХИМЕРАМИ?

Про троллей http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3

Про виртуаллов http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D1%80%D1%82%D1%83%D0%B0%D0%BB
 
Igruk
Для более эффективного общения здесь я предлагаю тебе писать покороче. В первом посте я, например, вижу целый труд и мне нужно будет выбрать время чтоб изучить его. А потом еще немножко времени на изучение статей в википедии.
Я буду очень обязан, если ты сможешь как-то разбить этот вопрос на несколько или сформулировать главный вопрос в 5-6 строк. А по ходу обсуждения мы придем к остальным материалам.

И еще. Чтоб красиво вставить ссылку нужно использовать такие тэги:
[code:1][url=http://www...]текст ссылки[/url][/code:1]
signature
 
Написал новую статью про ХИМЕРЫ в Интернете :) Химера "Рус21"
 
Оставил обращение к чебоксарской молодежи на форумах ГосКомСвязьИнформа ЧР http://forum.chuvashia.info/forum_posts.asp?TID=439&PN=1&TPN=4

Интересно, удастся мне справиться с химерным Интернет-сообществом на форумах Рус21 или нет...
 
Igruk
А зачем ты с ними воюешь? По идее, если сообщество "химерное", то оно само по себе распадется и перестанет существовать.
signature
 
Знаешь сколько чувашской молодежи читает дискуссии которые конструируют тролли Рус21. Каково им читать такое про свой язык, культуру, про свою историю, про свой этнос?

Это же порождает комплексы...

Сообщество "Рус21" создало симулякр и с этим симулякром даже я столкнулся когда жил в Чебоксарах.
 
а почему они химера, а не вы? извините, не понял...
Мой блог: Подарки с улыбкой.
Моя работа: Студия SMOpro - продвижение в соцсетях и блогах.
 
Сегодня заинтересовал вопрос, как соотносятся количество участников Интернет-сообщества на форумах конкретного сайта и количества пользователей этих же форумов.

Для примера рассмотрим форумы Рус21. Сколько человек входит в сообщество Рус21? Явно не все пользователи форумов Рус21 входят в это сообщество :). Например, я хоть и стал активным форумчанином Рус21, но в Интернет-сообщество Рус21 меня никто не зовет :)

Около 10 человек отметилось среди тех, кто «наехал» на меня. Если учесть, что вполне возтожно среди них есть и виртуалы, то сколько в реальности участников сообщества Рус21? Как можно понять является ли человек участником Интернет-сообщества или он простой пользователь ресурсов сайта?

Второй вопрос который тоже меня интересует, это поведение участников противоборствующих сообществ. Не ожидал удара из-за спины, но получил. От двух участников нашего сообщества CHUVASH.org в мою сторону пошла критика за предпринятые действия :)

Разместил тему «Законодательство РФ и ЧР регулирующее использование языков» http://www.rus21.ru/forum/index.php?showtopic=47586&st=0&gopid=401359&#entry401359
Тему пока не удалили :)

Если на форумах «Татнет» тему с предложением обсудить возникший конфликт удалили, то на Татфоруме наоборот она заинтересовала людей http://www.tatforum.info/forum/index.php?showtopic=3490&st=0

Мое сообщение рассмотреть конфликт должно быть разослано и участникам сообщества ЕЖЕ. Интересно какие будут предложения и рекомендации...
Изменено: Guest - 26.02.2006 22:15:55
 
Больше всего меня заинтересовало то, что среди тех кто постарался меня поддержать не было ни одного постоянного участника форумов Рус21.

Посмотрите по дате регистрации и количеству сообщений. Некий глупец FA49 мало что смыслит в тех вопросах которые обсуждались и на мой взгляд он специально добавленный персонаж для красоты троллинга.

Единственный человек который меня поддержал был татарин Rem. В дискуссиях на Рус21 он участвовал под ником Tatar. Rem постоянный участник и дискуссий на CHUVASH.org и мы хорошо друг к другу относимся.
 
Цитата
а почему они химера, а не вы? извините, не понял...

???

Не понял вопроса. Можно более аргументированно его задать? Постарайтесь доказать обратное ссылаясь на труды Л. Гумилева
 
От наездов перешел к мозговому штурму. Надеюсь на эту тему у Александра Орлова или его модеров рука не поднимется :)

http://www.rus21.ru/forum/index.php?showtopic=47596
 
Цитата
sheller писал(а):
а почему они химера, а не вы? извините, не понял...

----------------
???

Не понял вопроса. Можно более аргументированно его задать? Постарайтесь доказать обратное ссылаясь на труды Л. Гумилева
Труды Гумилева все таки ваша прерогатива. Я же этот вывод считаю одним из вероятных (но не единственным!) так как вы чересчур недовольны этим сообществом. Чересчур их черните, напрашивается мысль - а все ли здесь чисто? Попробуйте просто так не давить, мы уже поняли, что они нехорошие в ваших глазах, а вы в их. Что еще можно нам можно нового рассказать не знаю..
Мой блог: Подарки с улыбкой.
Моя работа: Студия SMOpro - продвижение в соцсетях и блогах.
 
На мои цитаты из законов РФ и ЧР http://www.rus21.ru/forum/index.php?showtopic=47586 я получил ответ
Цитата
1. Администрация портала установила СВОИ правила участия в общении на своём ресурсе.
Регистрируясь тут вы соглашаетесь с правилами:
http://www.rus21.ru/forum/index.php?act=Help&CODE=01&HID=15
http://www.rus21.ru/forum/index.php?showtopic=23955
2. Администрация не несёт ответственности за действия модераторов.
т.к. в условиях сети это не возможно.
3. Вы не имеете права диктовать свои условия.
Также как портал RUS21.ru является бесплатным и изначально не коммерческим, молодежным.

Более веские аргументы бессмысленны в силу абсурдности обвинений. Тема закрыта, в дальнейшем будет удалена.

P.S. Я сам коренной Чуваш не видел и не замечал ни каких действий со стороны администрации направленных против Чувашского народа.
Следовательно на форумах Рус21 СВОИ законы и ЗАКОНЫ России и Чувашии их мало интересуют...

Вот вам и уважение к законам России и Чувашии со стороны химерного сообщества... Насыщенность форума «Культура» темами в которых обсуждается русское язычество тоже кажется странным... Нет ли связи между язычеством и русско-чувашской химерой? :)

Самое интересное, что в теме «Ăс-тăн штурмĕ» http://www.rus21.ru/forum/index.php?showtopic=47596 отмечаются модераторы форумов Рус21. Следовательно, Интернет-сообщество Рус21 - это в первую очередь администратор Сашка Орлов и модераторы многочисленных форумов телеконференции Рус21... Очень интересно...
Мои идеи в теме «Ăс-тăн штурмĕ» вполне конструктивные. Почему такие ответы я получил? Дальше в лес больше дров...

Один лишь пользователь ZюZюZя всказался в защиту моей позиции
Цитата
ничего плохого в продвижении и привлечении чув. языка нету.
есси етот господин и старается., то зачем портить ему его старания?
пусть пишет, пусть привлекает, пусть занимается...
ничего страшного нет.
никаких расовых дискриминаций и упреков...
http://www.rus21.ru/forum/index.php?showtopic=47596
Но этого пользователя быстро заткнули :)

В профилях модераторов форумов Рус21 нет персональной информации. Почему работая модераторами самых популярных форумов г. Чебоксары эти люди годами скрываются за никами? На нашем форуме CHUVASH.org все участники сообщества себя открыли. Гостей я не считаю участниками сообщества, как и "вирусов" и троллей :)
Изменено: Guest - 26.02.2006 22:18:34
 
Цитата
Некий глупец FA49 мало что смыслит в тех вопросах которые обсуждались и на мой взгляд он специально добавленный персонаж для красоты троллинга.


Он же выступил в твою защиту.

Цитата
Igruk, я тебя полностью поддерживаю, но к сожалению наши с тобой взгляды не разделяет большинство посетителей форума, потому твое предложение о создание на форуме отделов посвященных чувашской тематике врядли будут приняты.

Igruk, создается впечатление, что ты что-то не договариваешь.Почему FA49 глупец?
 
Igruk, ты явно мутишь воду. Для чего? Кто ты такой?
 
Цитата
Покровительствует националистским идеям, хотя сама живет в Москве... Зачем москвичке нужна независимая Чувашия, а точнее еще одна гражданская война, но уже не на Кавказе а в Поволжье?


А цитаты будут? Я не могу верить тебе на слово, ты мне показался очень скользким типом. Где гарантии, что ты не оговариваешь её?
 
Цитата

Второй вопрос который тоже меня интересует, это поведение участников противоборствующих сообществ. Не ожидал удара из-за спины, но получил. От ряда участников нашего сообщества CHUVASH.org в мою сторону пошла критика за предпринятые действия :) , хотя до этого они активно сплетничали по поводу беспредела на форумах Рус21 жалуясь на то, как все плохо :) http://www.chuvash.org/cgi-bin/ikonboard.cgi?s=e6a267aa57d7aabb93fbf4a1e40f4d16;act=ST;f=14;t=708;&#top


Опять не могу верить тебе на слово. Сылка, кстати ведет на главную страницу форума. Дашь коректную сылку?
Удар из-за спины? Тебе не кажется, что ты тут сам бьешь посетителей своего форума в спину? Думаешь им понравится, все что ты тут о них написал?
 
Цитата

Вот вам и уважение к законам России и Чувашии со стороны химерного сообщества... Насыщенность форума «Культура» темами в которых обсуждается русское язычество тоже кажется странным... Нет ли связи между язычеством и русско-чувашской химерой? :)


Это шутка? Чем тебе помешало русское язычество?


Цитата
Один лишь пользователь ZюZюZя всказался в защиту моей позиции


Зачем ты врешь? FA49 тоже выступил в твою защиту, но ты назвал его глупцом. Обьясни по каким критериям ты делишь людей на "хороших" и "плохих"?

Igruk, я вижу, что что-то тут нечисто и ты что-то скрываешь. Что именно?
 
Вчера модератор Интернет-сообщества «ЕЖЕ» http://www.ezhe.ru/list/ Александр Сергеевич Малюков aka CAM написал мне, что хочет разослать сообщение о ситуации на форумах Рус21 всем участникам Интернет-сообщества ЕЖЕ. В сообщении должна содержаться и ссылка на данную тему. Поэтому в этой теме оставляю свой анализ причин конфликта с сообществом Рус21.

Интернет-сообщество Рус21, «живущее» на ресурсах сайта Rus21.ru и включающее по всей видимости лишь несколько десятков человек - в первую очередь административный персонал (администратор сайта и модераторы форумов) и еще несколько постоянных участников форумов Рус21 (напр. Ares, Radonis) НЕ ИМЕЕТ ПРАВА оказывать давление на мнения пользователей бесплатных ресурсов сайта Rus21.ru (несколько тысяч человек и в первую очередь чебоксарская молодежь (школьники и студенты)), с целью дискриминации чувашского населения г. Чебоксары (2/3 от всех жителей города).
Конструируя соответствующий дискурс, используя методы троллинга, Интернет-сообщество Рус21 пытается распространить среди пользователей ресурсов сайта Rus21.ru отрицательное мнение о чувашах, о чувашском языке и культуре. Таким образом, оказывается влияние на социализацию чебоксарской молодежи и в первую очередь чувашской молодежи города. Подобная политика администрации сайта Рус21 не может не вызвать радикализации чувашской молодежи, что неоднократно подтверждалось в ходе обсуждения форумов Рус21 на форумах CHUVASH.org.
Попытки противостоять действиям участников Интернет-сообщества Рус21 на форумах Рус21 со стороны целого ряда пользователей этих форумов оказывались изначально не успешными, т.к. модераторы форумов Рус21 постоянно подыгрывают участникам своего же сообщества. Это получило подтверждение в ходе моих попыток изменить направленность дискуссий на форумах Рус21. Мои сообщения в теме «чувашский язык» на форуме «Культура» стирались, мои темы на форуме «Культура» удалялись или закрывались модераторами форумов Рус21. Жалобы, полученные сообществом CHUVASH.org от многочисленных пользователей ресурсов сайта Rus21.ru, на действия административного персонала форумов Рус21, лишь подтверждают постоянность подобной модерации тем и форумов, в которых обсуждаются темы, связанные с чувашами, чувашским языком и культурой.
Участники сообщества Рус21 в дискуссиях в темах, в которых задеваются интересы чувашского этноса, активно используют методы троллинга. Например, они называются чувашами и начинают высказывать отрицательные суждения о чувашском этносе, о чувашском языке и культуре. На мои просьбы предоставить доказательства их чувашского происхождения эти участники отвечают отказом. В персональных профилях этих участников нет какой-либо информации, через которую я мог бы проверить их этническое происхождение.
Подтверждением моих слов может выступить многомесячная дискуссия в теме «чувашский язык» на форуме «Культура» телеконференции Рус21. Тема открыта модератором форума «Культура» Sapphire 11 июня 2005 г. Вопрос, поставленный в названии темы, может быть интерпретирован следующим образом: «Должны ли чувашские дети изучать свой родной чувашский язык?». Участники сообщества Рус21 на протяжении месяцев вплоть до 21 февраля 2006 г. «тренировались» в использовании методов троллинга на пользователях форумов Рус21 при обсуждении этого вопроса. http://www.rus21.ru/forum/index.php?showtopic=34096&st=440
Сама постановка вопроса «Должны ли чувашские дети изучать свой родной чувашский язык?» демонстрирует направленность политики администрации Рус21. Разве участники Интернет-сообщества Рус21 имеют право ставить такой вопрос на обсуждение? Какое их дело до того, должны ли чувашские дети в Чувашии, где около 70 процентов населения являются чувашами, изучать в школе свой родной чувашский язык? Разве они имеют право влезать в сферу образования и социализации чувашских детей?
В России русских около 80 процентов, но никто же не ставит вопрос о необходимости изучения русского языка русскими же детьми. В Финляндии шведов около 10 процентов, но шведский язык изучают все финские дети и это не вызывает у финов раздражения.
До того момента как я не включился в обсуждение этого вопроса, дискуссия шла в нужном для администрации форумов Рус21 направлении. Это позволило некому Radonis-у 16 февраля 2006 г. подвести итог дискуссии:
Цитата
не будет пламенных речей, не будет оскорблений. Я поступлю проще. Я выложу результат голосования. При этом помните, что в республике доминирующий процент малой народности "чуваши", аж 60%, это рекорд по стране.
чувашский язык
да.. знание родного языка обязательно [ 26 ] [12.09%]
да.. знаю, потому что в детстве научили [ 44 ] [20.47%]
нет.. но хочу знать [ 27 ] [12.56%]
нет.. зачем это нужно? [ 118 ] [54.88%]
Всего голосов: 215
можно сделать простой и логичный вывод: против изучения чувашского языка выступают не только те, кто его не может знать в силу национальности, но и те, кто в принципе его знает. Это потому что только 45% из вышеупомянтых 60ти знают и хотят его учить. Т.Е. 15% населения знают язык, но у чить не хотят, итого 55% процентов не хотят его учить. Большинство.
http://www.rus21.ru/forum/index.php?showtopic=34096&st=400
Radonis известен как ярый чувашефоб. Когда я на форуме «Культура» телеконференции Рус21 под ником Metodolog 10 июня 2005 г. разместил приглашение на участие в проектах Чувашская Википедия и в других чувашских проектах, запущенных на сайтах Wikimedia, то Radonis скинул мне в персональную папку сообщение с оскорблениями в сторону чувашского этноса. На мой встречный вопрос о причинах его поведения он не смог иначе ответить как новыми оскорблениями.
Все это вынудило меня вступить в дискуссию по вопросу «Должны ли чувашские дети изучать свой родной чувашский язык?». Участники сообщества Рус21 не нашли ничего другого как начать обсуждать мою личность, стараясь навесить на меня ярлыки националиста, нациста, сепаратиста, террориста, русофоба, при этом их оскорбления в мою сторону содержали нецензурные слова. Мои вопросы к модераторам форума Рус21 по поводу подобного поведения участников их же сообщества стирались этими же модераторами без объяснения. Когда я в теме «чувашский язык» задал вопрос «Почему обсуждение вопроса о необходимости знания родного чувашского языка (см. формулировку вопроса в панели результатов опроса) постоянно переводится в политическую плоскость? Кому это выгодно?» модератор форума «Культура» Sapphire 21 февраля 2006 г. закрыл тему «чувашский язык», указав при этом: «Закрываю темку в связи с разжиганием некоторыми личностями межнациональной розни». Следовательно потребовалось мое вмешательство с указанием на положения законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики в которых регулируется сфера использования языков, потребовались мои обращения к руководству МВД ЧР и Президенту ЧР, оставляемые мной в их гостевых книгах, для того, чтобы эта тема была закрыта. При этом оказывается именно я и оказался «разжигателем» межнациональной розни».
В настоящее время я привлек внимание к возникшему конфликту участников Интернет-сообществ и пользователей телеконференций Сообщества.Ру и ЕЖЕ, участников Интернет-сообществ и пользователей всех крупных Чебоксарских телеконференций, участников Интернет-сообществ и пользователей всех крупных татарских и осетинских телеконференций.

Мои вопросы:
Имеют ли право участники Интернет-сообщества Рус21 обсуждать вопрос «Должны ли чувашские дети изучать свой родной чувашский язык?»? Имеют ли они право при обсуждении этого вопроса использовать методы троллинга против других пользователей ресурсов Рус21?
Имеет ли право администрация форумов Рус21 управлять дискуссией развернувшейся по вопросу «Должны ли чувашские дети изучать свой родной чувашский язык?» с целью выхода на нужный результат и разрешая участникам своего сообщества Рус21 использовать методы троллинга?
Имеет ли право администрация самого популярного молодежного сайта г. Чебоксары, к которому крупнейшим провайдером г. Чебоксары компанией «Инфолинк» для жителей г. Чебоксары обеспечивается бесплатный доступ, проводить политику, направленную на разжигание межнациональной розни?
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)