Форум переехал на новый движок. Пароли вы можете запросить на почту, с которой регистрировались.

Использование сообщества для продвижения сообщества.

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
Использование сообщества для продвижения сообщества.
 
Вот столкнулся с дилемой. Предположим ситуацию, когда есть онлайн сервис на основе тематического сообщества. Например, недавно обсуждаемые книжные сервисы. Как логичнее подступить к продвижению и выводу данного сервмса? С одной стороны, по-идее формирование и продвижение услугами своего-же (сервисного сообщества), а с другой использование внешних источников (существующие тематических сообшества, форумы, блоги) для формирования первичного (сервисного). Вот и получается такой себе catch 22. Какие будуть мысли? Стоит ли использовать существующие сообщества и их инструменты (не будет ли тут конфликта) или полагаться полностью на контекстную рекламу, банеры и классический оффлайн?
 
А какие здесь могут быть противоречия? Надо и свое сообщество создавать и в других участвовать. Если есть возможности, почему их не использовать в полной мере?
signature
 
Скажем на зрелом этапе это очевидно. А вот этап формирования меня, несколько смущает. Если новый сервис имеет общую идею с уже существующим сообществом или пересекается с ним в каком то сегменте, то насколько корректно и главное еффективно использовать его для продвижения и наполнения нового?
 
Цитата
Если новый сервис имеет общую идею с уже существующим сообществом или пересекается с ним в каком то сегменте, то насколько корректно и главное еффективно использовать его для продвижения и наполнения нового?

я вообще-то думал, что это сообщество создается для продвижения сервиса, а не наоборот. А существование сообщества вокруг любого сервиса - это наверное, должно быть обязательным (хотя бы для поддержки пользователей)
signature
 
Так вот то-то и оно... Получается, что сервис построен на сообществе и без него вроде как и не существует. Значит надо его формировать. Для того чтобы сформировать нужно банальное продвижение. Тоесть всякая там контекстная реклама и иже с ней. Завлекалово одним словом. С одной стороны логично бы использовать уже существующие сообщества, особенно в схожей нише, - вот смотрите какой у нас сервис, давайте к нам. Такой себе портинг с хедхантингом:) А с другой стороны, не получитсья ли так, что само сообщество со всеми его связями останется там где оно было, а сервис будет пользоваться именно как stand-alone сервис без всякого сообщества? Хмм... или то чужое и будет его сообществом тогда...?
 
Я думаю надо сначала попробовать подружиться с владельцами существующих сообществ. Если они идут напартнерство, то начинать работать с ними, а если морозятся - то раскручивать свое сообщество
signature
 
То есть, ты думаеш, что лучше идти напрямую, без всяких там внедрений, скрытой рекламы и т.д.?
 
Цитата
То есть, ты думаеш, что лучше идти напрямую, без всяких там внедрений, скрытой рекламы и т.д.?
ну сначала не помешает попробовать так сделать. а если не получится - тогда можно перейти к SMO (Sheller проконсультирует :)
signature
 
:) По крайней мере, получил подтверждение правильности направления своих мыслей. Что уже радует:) Пошел искать Sheller'а для развития дальнейших:)
 
Цитата
Предположим ситуацию, когда есть онлайн сервис на основе тематического сообщества.
Сервисом пользуются только внутри сообщества?

У нас в онлайн игре были сервисы для игроков и, как вы понимаете, рекламировать сервисы где-то вне игры было бессмысленно.
Мой блог: Подарки с улыбкой.
Моя работа: Студия SMOpro - продвижение в соцсетях и блогах.
 
Рассмотрим ситуацию, когда сервис формируется на знаниях/услугах людей внутри сервисного сообщества, но определенный ресурс доступен и для вне. В качестве опять же промо и вовлечения новых пользователей.
Етап первый - продвижение и реклама для формирования этого первичного сервсиного сообщества.
Етап второй и последующий - расширение и поддержание аудитории, и соответсвенно уровня сервиса

Вот и получается, что на первом этапе напрашивается паралельно с банерной/контекстной рекламой, проводить прямую/скрытую рекламу в нишевых сообществах.
 
Хабрахабр, говорят, так и развивался - с помощью приглашений ведущих экспертов личными письмами.
Мой блог: Подарки с улыбкой.
Моя работа: Студия SMOpro - продвижение в соцсетях и блогах.
 
Много раз встречал просьбы раскрутить группы и сайты, но я думаю что таким девочкам как эта https://prostitutkiyaroslavlyaxxx.net/alisa-44
никакая реклама не нужна. Их и так все знают.
Страницы: 1