а как это так? то есть можно перенести своего персонажа с одного сервера на другой? это уже есть в многопользовательских играх давно
я думал - может создание контента (квестов, монстров и тп) самими пользователями? например есть генератор, есть ингридиенты - рога, копыта для создания монстра, окно для ввода истории(квеста) монстра
sheller писал(а):
то есть можно перенести своего персонажа с одного сервера на другой?
Цитата
а это как?
Как файлы с "сохраненками" с одного компьютера на другой.
Это обычно для тех игр, где сервера есть различные, в том числе, которые подняты энтузиастами
Не надо везде приьавлять 2.0 :)
Игры всегда были актом коллективного творчества, потому что везде, где больше 1 игрока, там партия игры развивается непредстазуемо (в рамках правил, которые опять же могут корректироваться).
На красноярском радио «Зебра» проходила игра «Беглец». Чтобы победить, выбранный из 5 кандидатов человек должен был незамеченным пройти заданный маршрут по городу, регулярно выходя при этом в радиоэфир и рассказывая, где он находится. Участие в игре мог принять любой радиослушатель «Зебры», их задачей было найти «беглеца». Беглецу негде было спрятаться – радио повсюду: дома, в автомобиле, на работе. До последнего момента игры было неизвестно, кому же улыбнется удача, кто станет обладателем приза игры - «беглец» или радиослушатель «Зебры».
А если подключить сюда GPRS ориентирование с выодом карты в интернет и подсказки игроков из интернета и с мобильных телефонов - вот и усложнение предсказуемости результата.
Сами игроки создают себе условия для игры.