Форум переехал на новый движок. Пароли вы можете запросить на почту, с которой регистрировались.

web2.0 игры

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
web2.0 игры
 
Слышал где-то про понятие вебдванольных игр. Что это такое может быть, по вашему? Какие-то браузерные онлайновые?
Мой блог: Подарки с улыбкой.
Моя работа: Студия SMOpro - продвижение в соцсетях и блогах.
 
судя по названию это либо а) игры использующие аякс, либо б) многопользовательские онлайн игры, либо в) игры распределенные по нескольким сайтам

я встречал только первых 2 типа
signature
 
Цитата
в) игры распределенные по нескольким сайтам
а как это так? то есть можно перенести своего персонажа с одного сервера на другой? это уже есть в многопользовательских играх давно


я думал - может создание контента (квестов, монстров и тп) самими пользователями? например есть генератор, есть ингридиенты - рога, копыта для создания монстра, окно для ввода истории(квеста) монстра

Не может быть такого?
Мой блог: Подарки с улыбкой.
Моя работа: Студия SMOpro - продвижение в соцсетях и блогах.
 
Цитата
Не может быть такого?
может, почему нет

Цитата
то есть можно перенести своего персонажа с одного сервера на другой?
а это как?
signature
 
Цитата
sheller писал(а):
то есть можно перенести своего персонажа с одного сервера на другой?
Цитата
а это как?
Как файлы с "сохраненками" с одного компьютера на другой.
Это обычно для тех игр, где сервера есть различные, в том числе, которые подняты энтузиастами
Мой блог: Подарки с улыбкой.
Моя работа: Студия SMOpro - продвижение в соцсетях и блогах.
 
Не надо везде приьавлять 2.0 :)
Игры всегда были актом коллективного творчества, потому что везде, где больше 1 игрока, там партия игры развивается непредстазуемо (в рамках правил, которые опять же могут корректироваться).

На красноярском радио «Зебра» проходила игра «Беглец». Чтобы победить, выбранный из 5 кандидатов человек должен был незамеченным пройти заданный маршрут по городу, регулярно выходя при этом в радиоэфир и рассказывая, где он находится. Участие в игре мог принять любой радиослушатель «Зебры», их задачей было найти «беглеца». Беглецу негде было спрятаться – радио повсюду: дома, в автомобиле, на работе. До последнего момента игры было неизвестно, кому же улыбнется удача, кто станет обладателем приза игры - «беглец» или радиослушатель «Зебры».

А если подключить сюда GPRS ориентирование с выодом карты в интернет и подсказки игроков из интернета и с мобильных телефонов - вот и усложнение предсказуемости результата.
Сами игроки создают себе условия для игры.
Страницы: 1