Форум переехал на новый движок. Пароли вы можете запросить на почту, с которой регистрировались.

Сложный случай - сотрудники VS клиенты на форуме

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
Сложный случай - сотрудники VS клиенты на форуме
 
В общем у нас такая беда:
Форум заточен под клиентов, марка привлекает подростков 12-17 лет(думаю их более 60%).
Но на форуме "завелись" сотрудники компании, которая производит эту марку, им лет от 25 до 40.
Естественно, сотрудникам компании неинтересно с детьми 15 лет. Начинаются наезды со стороны несдержанных сотрудников на подростков.

Условия:
1. По нашим данным у сотрудников на работе наш форум - единственный открытый сайт в интернете. На остальные с рабочего компьютера не пускает.
2. Забанить по IP нет возможности - это айпишник нашей же компании.
3. Простые баны уже не помогают, новый аккаунт и снова в бой ))

Может кто что предложить?
Мой блог: Подарки с улыбкой.
Моя работа: Студия SMOpro - продвижение в соцсетях и блогах.
 
на время закрыть наиболее воинственную тему. потом немного все успокоятся, конфликт будет временем как бы притуплен.

а вобще, если по-человечески, неужели нельзя взрослому человеку в личке например объяснить, что так себя вести нельзя, что даже если подростки провоцируют (а они могут) на агрессию, взрослые мудрые люди всегда сдержанны и красиво уходят от конфликта.
когда я вырасту, я хочу спозаранку ходить по аду и орать каждому в ухо: "НЕ СПИ, ЗАМЕРЗНЕШЬ!!!" ©
 
Попробовать вовлечь их в работу форума? ну там какую-нить тему с заманюшками вести, поработать экспертом по данной марке на форуме?
 
Цитата
на время закрыть наиболее воинственную тему. потом немного все успокоятся, конфликт будет временем как бы притуплен.
Там нет противопоставления в одной теме. Просто негативно себя ведут сотрудники, показывают свои знания, то что они умнее, чем участники-подростки.

Цитата
а вобще, если по-человечески, неужели нельзя взрослому человеку в личке например объяснить, что так себя вести нельзя, что даже если подростки провоцируют (а они могут) на агрессию, взрослые мудрые люди всегда сдержанны и красиво уходят от конфликта.
Мне кажется, что момент с личкой потерян. Но на агрессию-то как раз взрослые провоцируют. Молодежь наоборот позитивна и понимает, что ругаться можно на улице, но не на форуме.

Цитата
Попробовать вовлечь их в работу форума? ну там какую-нить тему с заманюшками вести, поработать экспертом по данной марке на форуме?
По марке не получится, там нечего обсуждать, все понятно.
Скорее по какой-то теме общения - путешествия или авто, к примеру.

Подумать надо
Мой блог: Подарки с улыбкой.
Моя работа: Студия SMOpro - продвижение в соцсетях и блогах.
 
Сейчас ситуация еще ухудшилась - сотрудники начали третировать обычных пользователей, плюс эти сотрудники в группе и озлоблены постоянными банами на форуме их компании.

А нормальных пользователей достают сильно, это видно по тому, что те находят поддержку от других пользователей со стороны.
Мой блог: Подарки с улыбкой.
Моя работа: Студия SMOpro - продвижение в соцсетях и блогах.
 
Ситуация на улучшении ))
Помогло общение с духовными лидерами сотрудников + критическая ситуация(бан сотрудника) разрешилась успешно. А именно пришлось отменить свое же решение о бане, в результате народ стал считать модерацию более адекватной.

Буду общаться с девочкой-лидером их группы, держать ее в курсе проблем с сотрудниками.

И важный фактор выявился - сотрудники считают форум своим домам и не хотят, чтобы по их негативному поведению оценивали саму компанию. Поэтому трезвые головы согласны урезонивать плохишей.
Мой блог: Подарки с улыбкой.
Моя работа: Студия SMOpro - продвижение в соцсетях и блогах.
 
О! Здорово. Приятно слышать... ))
 
Зачем вообще на большом форуме общение сотрудников. Обычно они общаются в закрытом месте
www.eurofan.ru
 
Цитата
Зачем вообще на большом форуме общение сотрудников. Обычно они общаются в закрытом месте
Я так и не уяснил есть ли у них закрытое место.
До большого форума они друг дружку не знали, это факт.
Мой блог: Подарки с улыбкой.
Моя работа: Студия SMOpro - продвижение в соцсетях и блогах.
 
Цитата
Ситуация на улучшении ))
Помогло общение с духовными лидерами сотрудников + критическая ситуация(бан сотрудника) разрешилась успешно. А именно пришлось отменить свое же решение о бане, в результате народ стал считать модерацию более адекватной.
"зачет" по дипломатии ))

любой конфликт имеет причины, которые можно обнаружить и устранить, имея на то желание
Социальный человек
Страницы: 1