В общем у нас такая беда:
Форум заточен под клиентов, марка привлекает подростков 12-17 лет(думаю их более 60%).
Но на форуме "завелись" сотрудники компании, которая производит эту марку, им лет от 25 до 40.
Естественно, сотрудникам компании неинтересно с детьми 15 лет. Начинаются наезды со стороны несдержанных сотрудников на подростков.
Условия: 1. По нашим данным у сотрудников на работе наш форум - единственный открытый сайт в интернете. На остальные с рабочего компьютера не пускает.
2. Забанить по IP нет возможности - это айпишник нашей же компании.
3. Простые баны уже не помогают, новый аккаунт и снова в бой ))
на время закрыть наиболее воинственную тему. потом немного все успокоятся, конфликт будет временем как бы притуплен.
а вобще, если по-человечески, неужели нельзя взрослому человеку в личке например объяснить, что так себя вести нельзя, что даже если подростки провоцируют (а они могут) на агрессию, взрослые мудрые люди всегда сдержанны и красиво уходят от конфликта.
на время закрыть наиболее воинственную тему. потом немного все успокоятся, конфликт будет временем как бы притуплен.
Там нет противопоставления в одной теме. Просто негативно себя ведут сотрудники, показывают свои знания, то что они умнее, чем участники-подростки.
Цитата
а вобще, если по-человечески, неужели нельзя взрослому человеку в личке например объяснить, что так себя вести нельзя, что даже если подростки провоцируют (а они могут) на агрессию, взрослые мудрые люди всегда сдержанны и красиво уходят от конфликта.
Мне кажется, что момент с личкой потерян. Но на агрессию-то как раз взрослые провоцируют. Молодежь наоборот позитивна и понимает, что ругаться можно на улице, но не на форуме.
Цитата
Попробовать вовлечь их в работу форума? ну там какую-нить тему с заманюшками вести, поработать экспертом по данной марке на форуме?
По марке не получится, там нечего обсуждать, все понятно.
Скорее по какой-то теме общения - путешествия или авто, к примеру.
Сейчас ситуация еще ухудшилась - сотрудники начали третировать обычных пользователей, плюс эти сотрудники в группе и озлоблены постоянными банами на форуме их компании.
А нормальных пользователей достают сильно, это видно по тому, что те находят поддержку от других пользователей со стороны.
Ситуация на улучшении ))
Помогло общение с духовными лидерами сотрудников + критическая ситуация(бан сотрудника) разрешилась успешно. А именно пришлось отменить свое же решение о бане, в результате народ стал считать модерацию более адекватной.
Буду общаться с девочкой-лидером их группы, держать ее в курсе проблем с сотрудниками.
И важный фактор выявился - сотрудники считают форум своим домам и не хотят, чтобы по их негативному поведению оценивали саму компанию. Поэтому трезвые головы согласны урезонивать плохишей.
Ситуация на улучшении ))
Помогло общение с духовными лидерами сотрудников + критическая ситуация(бан сотрудника) разрешилась успешно. А именно пришлось отменить свое же решение о бане, в результате народ стал считать модерацию более адекватной.
"зачет" по дипломатии ))
любой конфликт имеет причины, которые можно обнаружить и устранить, имея на то желание