Уже более 2 лет гремят блоги, кто не знает:) http://www.livejournal.com Невероятный успех имеет "Викопедия" (энциклопедия, где каждый может откомментировать и даже откорректировать некое понятие и определение). Затем стали появляться автонаполняемые клиентами сайты, типа http://shkolazhizni.ru (школа жизни) в рунете,
http://newsland.ru ( новости) . Наконец "Ответы майл ру".
Вопрос: до каких пределов будет развиваться эта танденция, какой порог входа на данный рынок, кто победит в конкурентной борьбе: стандартные новостные сайты, или же автонаполняемые?
Пока порог входа не велик и я, лично вижу в этом золотую жилу: вложил немного денег в рекламу проекта и знай себе модерируй. Например, в "школе жизни" более 30 сотрудников (неоправдано много, имхо) и 6 с половиной тысяч $ дохода с рекламы.
Фактически данная идея - это своего рода сайт-форум, где администратор площадки имеет все сливки, а посетители просто самовыражатся, участвуют в конкурсах, приятно проводят вермя.
Кроме того я лично вижу угрозу всему старому форум-движению, поскольку этиноваые проекты пользуются бешеной популярностью и заменяют старые добрые форумы.
Пока порог входа не велик и я, лично вижу в этом золотую жилу
Уже велик. Золотая жила была года 4 назад. теперь нужно несколько килотон денег.
Цитата
Кроме того я лично вижу угрозу всему старому форум-движению, поскольку этиноваые проекты пользуются бешеной популярностью и заменяют старые добрые форумы.
Это логично. Зачем ездить на запорожце, когда можно на мерседесе.
Кроме того, появляются серийные движки социальных сетей - устанавливай себе как форум и развивай
php nuke, вроде бы для этого движок.
4 года назад? что-то Вы загнули. Тогда и блогов-то еще не было.
несколько килотон денег - это не много. Просто нужна фишка, идея.
Мне вот не понятно откуда возникают цифры, где гворят что надо 150 лямов баксов на созданиенового проекта в сети.
движок дешев относительно; маркетинг, вообще лженаука, имхо, на БМВ, например в неком крупном подразделении вообще нет маркетоглогов, причем они занимаются, в том числе и сбытом, это не шутка - в глянц. журнале прочел, там все маркетологи. Т.е. есть испытанные методы, а в процессе каждый, пусть уборщица или рабочий приносит идею, и ему премию крутую, если все ок. Они даже на выходных в частном порядке, некоторые, маркетингом занимаются.
Нанять фрилансеров, без офиса. Мне кажется здесь цена состоит из программистов, авторов, рекламы. Хотя все равно не понимают,откуда полтораста лямов долларов???
Кроме того я лично вижу угрозу всему старому форум-движению, поскольку этиноваые проекты пользуются бешеной популярностью и заменяют старые добрые форумы.
предел развития - это предел развития интеренета. а это предсказать невозможно :)
Вопрос: до каких пределов будет развиваться эта танденция, какой порог входа на данный рынок, кто победит в конкурентной борьбе: стандартные новостные сайты, или же автонаполняемые?
О пределах и порогах не скажу, а вот насчет победителей... Сложно сказать. Думаю, одно другому не мешает, останутся как автонаполняемые, так и стандартные. Но сам этот социальный подход мне очень нравится на самом деле. Думаю, всё постепенно будет идти к этому, в том числе и стандартные новостники. То есть не все предоставят возможность читателям стать писателями, но вот наличие оценочного социального фактора - это уже почти обязательный признак.