В нашей онлайн игре все просто -
админ крутой, потому что имеет технические права
бизнесмен вроде бы не крутой, но копнешь поглубже - и с ним никто справиться не может - т.к. может купить услуги специалистов покруче админа и выйти из-под его контроля.
Да не.
Кто имеет преимущество среди юзеров, кто среди них пользуется большими благами?
Кто имеет преимушщество среди тех, кто зарабатывает в интернете? Это интереснее. Например тот, кто обладает стартовым капиталом (даже несколбко тыс. у.е.) и мозгами чтобы им рапорядиться. Этот человек в лучшей позиции, чем тот, кто обладает мозгами но не имеет денег, или чем тот, кто имеетт деньги, но необладает опытом.
Вот в таком ключе предлагаю подумать.
На примере блогов и блоггеров:
Владелец блога с тысячей читателей имеет преимущество - у него есть площадка для раскрутки своего проекта.
Владелец опыта - тоже имеет преимущество, он может владельцу блога с тысячей читателей впарить свою информацию.
А владелец денег может заплатить блоггеру, чтобы тот прорекламировал его.
Сплав этих трех(а может и более) личностей и дает успешного человека.
Владение блогом. Когда у меня не было блога, я не мог там сделать анонс какого-нибудь нового проекта, а теперь могу )))
Отклик от моего блога - человек 10-20 читателей в жж.
Если попросить знакомых блоггеров проанонсировать тебя - аналогичные результаты, но знакомства только со временем нарабатываются.
Опыт. С опытом знаешь куда и кому написать, чтобы люди заметили.
Как говорил классик - мы не можем продать продукт тому, кто о нем не знает.. Например, Валез про smo_ru написал скорее всего после публикации анонса в еже-листе.
Последовательность
1. Узнал
2. Заинтересовался
3. Написал
Организовав акцию "Заказы в новогоднюю ночь" в Движении удаленщиков и фрилансеров мы получили возможность пиара по тематическим (работным) жж-коммьюнити этой акции и, одновременно, своего коммьюнити. В результате куча комментариев на акцию (она интересная была) и человек 40 новых френдов.
Деньги. По деньгам, наверное, стоит привести в пример Рыкова - реклама в MSN со слоганами "зафрендь Рыкова" и тп.
Плюс акция - "Премия Рыкова" на лучший блог c денежной наградой - это тоже раскрутка себя. Пусть даже не себя-блога, а себя-пиар фигуру.
Хороший пост получился, положил его в smo_ru. Заодно выполнил свою норму пиара на день ))