55% просмотров на YouTube приходится на брендированный контент

2015-07-21

YouTube стремительно вырывается в топ эффективнейших SMM-каналов. Из совокупных 40 миллиардов просмотров брендированного контента, созданного за всю дестятилетнюю историю YouTube, почти половина просмотров пришлась на прошлый год.

55% просмотров на YouTube приходится на брендированный контент

Google впервые опубликовал отчет о брендированном видео-контенте. Отчет был составлен совместно с маркетинговой компанией Pixability на основании исследования количества и качества просмотров видео-роликов, опубликованных сотней крупнейших брендов, представленных на YouTube.

Количество просмотров видео, размещенного на YouTube топовыми брендами, за прошлый год возросло вдвое. На сегодняший день доля брендированного видео в совокупных ежемесячных просмотрах составляет 55%. Всего за 10 лет существования YouTube ТОП-100 брендов создали более 611 000 видео-роликов, просмотренных пользователями свыше 40 млрд раз, 18 млрд из которых приходится на последний год.

Что касается длительности видео-роликов, то 10% из загруженных топ-брендами в прошлом году имеют длительность более 10 минут. Это, по мнению Google, свидетельствует о том, что рекламодатели начали делать ставку на качество, а не количество своих материалов, поскольку длительные информативные ролики несут в себе больше пользы для пользователей, нежели множество коротких промо-видео.

Существенно выросла за последний год и аудитория ютуб-каналов ведущих брендов. Топовая сотня, владеющая в общей сложности 2434 каналами, увеличила число подписчиков в прошлом году на 47% и на сегодняшний день влияет на умы 73 миллионов сабскрайберов.

Показатели вовлеченности пользователей также оказались довольно оптимистичными для брендов. Размещенные каналами брендов видео-ролики заработали за прошлый год 90 млн лайков, 8,9 млн дизлайков и 16 млн комментариев.

Отдельным пунктом отчета значится рекламная статистика:

  • число рекламодателей, размещающих видеообъявления на YouTube, за год увеличилось на 40%;
  • средний рекламный бюджет топовых рекламодателей вырос на 60% по сравнению с показателем прошлого года.

О том, какие конкретно бренды были включены в вышеупомянутый ТОП-100, Google и Pixability не сообщают, предоставляя лишь общую статистику по их активности на YouTube.



Материалы по теме:

 
Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.






Последние комментарии