55% просмотров на YouTube приходится на брендированный контент
2015-07-21
YouTube стремительно вырывается в топ эффективнейших SMM-каналов. Из совокупных 40 миллиардов просмотров брендированного контента, созданного за всю дестятилетнюю историю YouTube, почти половина просмотров пришлась на прошлый год. Google впервые опубликовал отчет о брендированном видео-контенте. Отчет был составлен совместно с маркетинговой компанией Pixability на основании исследования количества и качества просмотров видео-роликов, опубликованных сотней крупнейших брендов, представленных на YouTube. Количество просмотров видео, размещенного на YouTube топовыми брендами, за прошлый год возросло вдвое. На сегодняший день доля брендированного видео в совокупных ежемесячных просмотрах составляет 55%. Всего за 10 лет существования YouTube ТОП-100 брендов создали более 611 000 видео-роликов, просмотренных пользователями свыше 40 млрд раз, 18 млрд из которых приходится на последний год. Что касается длительности видео-роликов, то 10% из загруженных топ-брендами в прошлом году имеют длительность более 10 минут. Это, по мнению Google, свидетельствует о том, что рекламодатели начали делать ставку на качество, а не количество своих материалов, поскольку длительные информативные ролики несут в себе больше пользы для пользователей, нежели множество коротких промо-видео. Существенно выросла за последний год и аудитория ютуб-каналов ведущих брендов. Топовая сотня, владеющая в общей сложности 2434 каналами, увеличила число подписчиков в прошлом году на 47% и на сегодняшний день влияет на умы 73 миллионов сабскрайберов. Показатели вовлеченности пользователей также оказались довольно оптимистичными для брендов. Размещенные каналами брендов видео-ролики заработали за прошлый год 90 млн лайков, 8,9 млн дизлайков и 16 млн комментариев. Отдельным пунктом отчета значится рекламная статистика:
О том, какие конкретно бренды были включены в вышеупомянутый ТОП-100, Google и Pixability не сообщают, предоставляя лишь общую статистику по их активности на YouTube. Материалы по теме:
Новости сообщества
База знаний
|
Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.
Точка зрения
Последние комментарииНовости
Новости компаний
|