87% сообщений в Фейсбуке игнорируются брендами
2015-06-25
Казалось бы, популярнейшая в мире социальная сеть для брендов — едва ли не лучшее место для обратной связи с клиентами. Но последние исследования показывают, что компании не слишком-то спешат использовать возможности этого канала коммуникации. Страницы компаний и брендов в социальных сетях являются удобным и доступным местом для контакта с потребителями. В первую очередь, для самих потребителей, которым для того, чтобы получить интересующую информацию о продукте, достаточно всего лишь написать сообщение или комментарий в Фейсбуке. Тем не менее, новые исследования показывают, что подавляющее большинство компаний из тех, которые ведут собственные страницы, совершенно игнорируют сообщения клиентов. Только 37% страниц активно общаются с подписчикамиПо данным компании Locowise, которая специализируется на аналитике социальных медиа, доля клиентских сообщений, которые остаются без ответа, составляет 87%. При этом речь не идет о каких-нибудь захудалых страницах малоизвестных брендов. Аналитики исследовали 900 страниц, которые регулярно пополняются новыми постами, и обнаружили, что только 37% из них отвечают на все вопросы пользователей. Администраторы 65% страниц, на которых активирована опция, позволяющая подписчикам оставлять свои сообщения, вообще никак не реагируют на клиентские вопросы. Наиболее общительные - еще и самые оперативныеВпрочем, есть у отчета Locowise и положительные моменты. В первую очередь они касаются скорости реагирования администраторов страниц на сообщения пользователей. Так, по результатам исследования, на треть сообщений, которые удостоились ответа, реакция последовала в течение 60 минут, еще 12% ответов были даны в часовом интервале от 1 до 2 часов и на 15% вопросов ответы поступили в течение 2-4 часов. В тройку лидеров, предоставляющих качественную обратную связь, вошли сеть пиццерий Domino’s Pizza, телекомуникационная компания Virgin Media и мобильный оператор Vodafone. Как наладить обратную связь с клиентами в Фейсбуке?Ввиду столь неутешительных результатов исследования, аналитики Locowise составили для компаний список полезных рекомендаций:
Материалы по теме:
Новости сообщества
|
Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.
Точка зрения
Последние комментарииНовости
Новости компаний
|