Таргетированная реклама

LinkedIn начал аукционные продажи баннерной рекламы
01.07.2016
Купить рекламный инвентарь на сайте LinkedIn.com с сегодняшнего дня может любой рекламодатель. Теперь для такого размещения можно использовать программные средства. Разместить свой баннер можно через открытые и частные рекламные биржи.
Нативная реклама в полтора раза увеличила прибыль ВКонтакте
22.10.2015
Mail.Ru Group опубликовала квартальный отчет, в котором отметила свои успехи в монетизации приобретенного год назад ВКонтакте. Соцсеть увеличила на 55% рекламную выручку, а мобильная аудитория уверенно опережает десктопную — говориться в отчете.
Instagram начал продажи рекламы в России
03.10.2015
В России официально стартовали прямые продажи рекламы в социальной сети Instagram. Рекламодателям предлагается на выбор три рекламных формата и все возможности таргетинга и управления рекламными кампаниями, доступные в Facebook.
Facebook уберет лайки из формулы расчета CPC
10.07.2015
Цена за клик в Facebook больше не будет зависеть от вовлеченности пользователей. Лайки, комментарии и репосты не являются конечной целью реламодателей, поэтому CPC нужно считать совершенно по-другому.
Twitter тестирует управление рекламой для мобильных приложений
03.07.2015
Панель управления рекламными кампаниями появилась у некоторых пользователей в официальных приложениях Twitter для iOS и Android. Новая функция позволяет на ходу контролировать показатели рекламной кампании и редактировать настройки.
Мобильный трафик Вконтакте за год вырос вдвое
09.06.2015
Соцсеть ВКонтакте похвасталась очередным рекордом посещаемости, а также опубликовала результаты теста продвижения постов сообществ в пользовательских лентах и объявила, что вскоре этот рекламный формат заработает на полную силу.
«Карусель» появилась в мобильном приложении Facebook
14.05.2015
Запущенный в прошлом году формат рекламных объявлений с горизонтальной прокруткой, который дает возможностью разместить в одном рекламном блоке сразу несколько изображений и ссылок, теперь доступен и в мобильном приложении соцсети.
MyTarget запускает партнерскую рекламную сеть
23.04.2015
MyTarget — рекламная платформа, объединяющая мобильную аудиторию в России и СНГ сервисов и социальных сетей (ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир) — запускает сеть мобильной рекламы.
VK запускает платное продвижение постов
23.04.2015
В следующем месяце рекламодателям ВКонтакте станет доступной возможность продвижения постов в пользовательской ленте наподобие "promoted posts" Фейсбука. Пользователям будут показываться посты тех сообществ, на которые они не подписаны.
Twitter предлагает поведенческий таргетинг
06.03.2015
Twitter запускает новый таргетинг для своей рекламной платформы. Теперь можно запустить свою рекламу на тех, кто интересовался какими-либо товарами или услугами.
myTarget  — мобильная реклама в соцсетях
03.03.2015
2 марта 2015 г. Mail.Ru Group запустила myTarget — рекламную платформу, объединяющую мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, в том числе ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир.
ВКонтакте продвигает сообщества по-новому
29.01.2013
Вступать в группы можно будет, не покидая своей личной странички.


Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.






Последние комментарии