«Бегун» предлагает клиентам премиум-площадки
2011-05-17
Крупнейший российский сервис контекстной рекламы анонсировал запуск нового инструмента сегмента премиум - «Контекстные переходы с премиум-площадок». Возможность позволяет рекламодателям таргетировать рекламу на главные страницы сетки крупнейших избранных сайтов-партнеров «Бегуна». Среди партнеров «Бегуна»: Mail.Ru, «Рамблер», Odnoklassniki.ru, Auto.ru и другие крупнейшие ресурсы. Инструмент позволяет привлекать хорошо исследованную аудиторию известных площадок, кроме того у рекламодателя появилась возможность визуально отслеживать размещенные объявления, а для их размещения выбирать любые сайты из премиум-списка. Новая возможность поддерживает как екстовую и текстово-графическую рекламу. Стоимость перехода по ссылке на объявление - от 10 руб., минимальное ограничение ежедневного бюджета составляет 500 руб. Рекламу можно настраивать в зависимости от демографических характеристик аудитории, географии, времени и бюджету. Для того чтобы воспользоваться новой услугой, клиенту при создании новой кампании в интерфейсе рекламодателя необходимо выбрать тип кампании: «Контекстные переходы с премиум-площадок». Активные тестирования в течение месяца выявили высокую результативность нового сервиса. |
Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.
Точка зрения
Последние комментарииНовости
Новости компаний
|