Битрикс24: новая облачная версия

2015-04-14

14 апреля «1С-Битрикс» представила новую версию облачного сервиса для совместной работы «Битрикс24». Помощник24, новые бизнес-процессы, задачи, CRM, телефония, улучшенные приложения - и мобильное, и десктопное.

Битрикс24: новая облачная версия

Бизнес-процессы: Согласовать за 60 секунд

Облачный сервис «Битрикс24» позволяет компаниям упростить автоматизацию бизнес-процессов. Из «Живой ленты» сотрудник компании запускает бизнес-процесс: оплату счета, входящие или исходящие документы, заявление на отпуск, командировку. Компании смогут создавать свои собственные бизнес-процессы, либо загружать созданные партнерами варианты из каталога приложений для «Битрикс24».

«Когда их перестанут называть внутри компании бизнес-процессами, мы будем считать, что цель достигнута», - сказал на презентации новой версии Алексей Сидоренко , директор по развитию «1С-Битрикс»

Битрикс24.Телефония: Полноценная виртуальная АТС + CRM

У пользователей «Битрикс24» появилась возможность звонить и отвечать на звонки с традиционных офисных sip-телефонов, а не только гарнитуры с наушниками. Настроить привязки телефонных аппаратов - несколько минут. Появились новые возможности интеграции телефонии в «Битрикс24» и CRM: при звонке на SIP-телефон будет открываться карточка клиента в «Битрикс24», а запись разговора будет прикладываться к карточке. История общения с клиентами будет сохраняться в портале. Стоимость услуги «Телефония» снижена в 2 раза – до 490 рублей.

Битрикс24.CRM: CRM, которой пользуются

В обновленной CRM сервиса «Битрикс24» будут доступны визуальные отчеты по всем сущностям CRM: информация о заключенных сделках, возврате клиентов, прибыли, другие данные будет отображаться на графике. Отчеты для руководителя будут показывать информацию по каждому из сотрудников и его результатам, для менеджера будет отображаться его место в рейтинге сотрудников компании. Можно настроить форму отчетности «под себя», сформировать отчет за произвольный промежуток времени. Наглядное представление информации значительно упростит работу руководителя отдела продаж.

«Каждый руководитель хочет, чтобы его компания работала как часы. Но зачастую внедренные системы построения и автоматизации бизнес-процессов компании не только не решают поставленных задач, но и вызывают негатив со стороны сотрудников. Мы смогли организовать бизнес-процессы в компании так, чтобы они перестали отнимать рабочее время, стали простыми и прозрачными, понятными каждому сотруднику. А руководитель мог видеть реальный результат от внедрения. «Битрикс24» дает компании инструменты эффективности, которые будут нравиться пользователям и делать их работу не просто эффективной, но и приятной», – отмечает Сергей Рыжиков, генеральный директор «1С-Битрикс».

Битрикс24: Все проще

  • Битрикс24.Диск Интегрирован с внешними облачными дисками (One Drive, Google Drive, Dropbox, Яндекс.Диск).
  • Видеозвонки. При видеозвонке доступна функция демонстрации экрана.
  • Задачи. В шаблонных задачах появляется возможность создавать подзадачи и чек-листы.
  • Мобильное приложение. Авторизоваться в новом мобильном приложении можно через социальные сети.
  • Десктопное приложение. Новые версии для Windows и Mac OS.
  • Поддержка24. Пользователи сервиса смогут легко и быстро найти ответы на свои вопросы – в формате статей, видеороликов, учебных курсов. Каждый материал будет соответствовать запросу и дорабатываться.

Поддержка, которая основана на автоматически понимающем проблему пользователя искуственном интеллекте, вызывает ассоциации с дрейней Скрепкой Microsoft Office.


Материалы по теме:

 
Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.









Последние комментарии