Больше рекламных возможностей в Facebook Instant Articles

2015-12-10

Instant Articles ограничивают возможности для заработка, заявили Цукербергу издатели, после чего в платформу для публикации новостей непосредственно в соцсети были внесены изменения, расширяющие возможности для размещения рекламы.

Больше рекламных возможностей в Facebook Instant Articles
Facebook меняет рекламную политику своей платформы Instant Articles. Причиной тому стали многочисленные претензии издателей, которые жаловались на то, что им очень сложно получать доход от статей, размещенных в соцсети с использованием платформы.

В среду Facebook заявил, что нововведение позволит издателям включать больше рекламы в каждую статью, а также продавать фейсбучные рекламные кампании маркетологам, если они того пожелают.

Издатели также смогут добавлять блок "Статьи по теме", в котором будут размещаться ссылки на материалы из их собственных сайтов. Соответствующее поле появится внизу шаблона Instant Articles. Facebook предоставит возможность вручную редактировать блок связанных статтей, что позволит добавлять туда рекламные ссылки, ведущие на сайты издателей. Однако, возможности публиковать спонсорские статьи непосредственно в Instant Articles, пока не предвидится.

Менеджер Facebook, курирующий направление встроенных статей, Майкл Рехоу пообещал и далее подстраиваться под требования пользователей платформы: "Мы продолжаем прислушиваться к издателям во всем, что они хотели бы видеть в Instant Articles, и в дальнейшем будем так поступать. Это только первый шаг навстречу, мы готовы делать и следующие шаги".

Одной из ключевых жалоб паблишеров было ограничение, из-за которого разместить рекламу можно было один раз на 500 символов. Теперь этот лимит будет составлять 350 символов.

Еще одной проблемой для издателей было то, что у них не было возможности создавать полноценные рекламные кампании непосредственно на Фейсбук. Они вынуждены были использовать пространство Instant Articles с чужим рекламным инвентарем вместо своего собственного. Этот недочет, как ожидается, тоже будет исправлен, что позволит паблишерам запускать премиум-кампании внутри социальной сети.

Изменения вступят в силу для всех партнеров Facebook, размещающих публикации через Instant Articles, до конца этой недели.

Материалы по теме:

 
Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.






Последние комментарии