2,5 миллиона. Facebook похвастался количеством рекламодателей

2015-09-29

Благодаря полумиллионному росту за прошедшие шесть месяцев число компаний и предпринимателей, использующих рекламные возможности Фейсбук, достигло 2,5 миллионов. Гуглу с его 4 миллионами рекламодателей, пожалуй, пора всерьез обеспокоиться.

2,5 миллиона. Facebook похвастался количеством рекламодателей
Вчера, 28 сентября, Facebook заявил, что имеет на данный момент 2,5 миллиона рекламодателей. При этом, представители соцсети отмечают, что ими занят лишь небольшой процент целевого рынка и потенциал для развития данного направления огромен.

Впервые данные о количестве рекламодателей Фейсбук рассказал в июне 2013 года, когда их число достигло одного миллиона. В феврале нынешнего года компания объявила о двух миллионах рекламодателей. И вот теперь новые данные - 2,5 миллиона.

Рост партнеров-рекламодателей Facebook заметно ускорился. Было бы интересно узнать, сколько рекламодателей на сегодняшний день есть у Google. Финансовые аналитики подсчитали, что таковых около 4 миллионов.

Объявляя общий показатель, Facebook, однако, не раскрывает структуру своих рекламодателей. В частности, не говорит о том, какую долю в этих 2,5 млн составляют малые фирмы и частные предприниматели. Ранее компания заявляла о том, что свои официальные страницы в FB имеют не менее 45 000 000 представителей малого бизнеса со всего мира. Но информацию о том, сколько из этих страниц являются активными и какая их часть является рекламодателями социальной сети, компания не разглашает.

В рамках объявления о 2,5 миллионах рекламодателей Facebook также анонсировал ближайшие обновления в виде новых рекламных продуктов и инструментов. Последние будут ориентированы в основном на мобильных маркетологов. И это неудивительно, учитывая то, что за последний год 76% суммарного дохода компании от рекламы составила именно мобильная реклама.

На фоне таких положительных новостей досадной неприятностью для Facebook стало вчерашнее его глобальное отключение. В течение часа, когда FB вдруг стал недоступен по всему миру, сотни маркетологов, пострадавших от потерь из-за падения соцсети, выплескивали свое возмущение в Твиттере. Facebook, "упавший" уже в третий раз за месяц и подвергшийся по этому поводу немалой критике и высмеиванию, комментировать ситуацию пока не спешит.

Материалы по теме:

 
Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.






Последние комментарии