Facebook уберет лайки из формулы расчета CPC
2015-07-10
Цена за клик в Facebook больше не будет зависеть от вовлеченности пользователей. Лайки, комментарии и репосты не являются конечной целью реламодателей, поэтому CPC нужно считать совершенно по-другому. Позиционирование Facebook в качестве удобной площадки для брендов, которые на своих страницах в соцсети устраивают конкурсы и собирают лайки, уходит в прошлое. Теперь FB ставит на первое место фактор продуктивности достижения бизнес-целей. Исходя из этого, Фейсбук меняет способ исчисления цены за клик (cost-per-click). Для рекламодателей, цель которых заключается в продвижении своих приложений, товаров и услуг, цена за клик будет исчисляться без учета engagement-действий: лайков, шейров и коментов. Расчет будет сосредоточен исключительно на “link clicks”. Клики по ссылкам в понимании ФБ напрямую связаны с целями, которые преследуют рекламные объявления. Поэтому именно они будут включены в новую формулу CPC. В частности, к “link clicks” относятся такие показатели, как:
Стоит отметить, что у маркетологов остается возможность определять таргетинг и ставки для engagement-кликов при выборе других видов оптимизации, но для расчета CPC эти показатели больше применяться не будут. “Это важно понимать, что сбор большого числа лайков и шейров нельзя считать самоцелью рекламных постов и объявлений. Гораздо более важным является достижение конечных бизнес-целей, - прокомментировал руководитель департамента маркетинга Ричард Сим. - Новая формула расчета CPC даст рекламодателям более конкретную информацию об эффективности их рекламных кампаний и платить только за те клики, которые приводят покупателей на их сайты. А это уже именно та цель, которой они и добиваются”. Окончательный переход на новый способ расчета CPC, как сообщил Сим, состоится 7 октября. К этой же дате ФБ готовит для разработчиков и рекламодателей новый API. Материалы по теме:
Новости сообщества
База знаний
Точка зрения
|
Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.
Точка зрения
Последние комментарииНовости
Новости компаний
|