Instagram начал продажи рекламы в России
2015-10-03
В России официально стартовали прямые продажи рекламы в социальной сети Instagram. Рекламодателям предлагается на выбор три рекламных формата и все возможности таргетинга и управления рекламными кампаниями, доступные в Facebook. ![]() В Российской Федерации официальным посредником по продажам рекламы в одной из самых популярных в мире соцсетей стало рекламное агентство AiTarget. В ближайшее время руководством компании Facebook, владеющей фотоприложением Instagram, также будет заключено партнерское соглашение с российской IMHO Vi. Рекламодателям, желающим продвигать свой продукт или бренд в Instagram, доступны два формата рекламы:
Для размещения и оптимизации рекламных кампаний используется стандартный инструментарий Фейсбука. Также маркетологи могут использовать все возможности таргетинга, существующие в FB, для определения целевой аудитории рекламы. Первыми рекламодателями, запустившими свои рекламные кампании в российском сегменте Instagram, по информации пресс-службы социальной сети, стали Самсунг, Лореаль, Нестле, Юнилевер, Билайн, Ламода и "Яндекс.Такси". По данным AiTarget, на сегодняшний день Россия занимает пятую строчку в рейтинге стран с наибольшим числом Instagram-пользователей. Из 400 млн зарегистрированных в соцсети аккаунтов 16 млн приходится именно на российский рынок. Пользователи из РФ ежедневно загружают около 3,5 млн снимков и оставляют до 125 млн лайков. Материалы по теме:
Новости сообщества
Точка зрения
|
Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.
Точка зрения
Последние комментарииНовости
Новости компаний
|