Instagram открывает двери всем рекламодателям

2015-09-11

Рано или поздно Instagram должен был начать отрабатывать деньги, вложенные компанией Facebook в его приобретение. И вот, спустя три года, этот момент настал. Уже очень скоро размещение рекламы в Instagram станет доступным всем желающим.

Instagram открывает двери всем рекламодателям

Instagram вдоволь наэкспериментировался с рекламными форматами и готов активно наращивать доходы от рекламы. Соцсеть готовит три больших нововведения, с помощью которых ее владельцам, как ожидается, хлынут потоки маркетинговых долларов со всего мира.

Во-первых, начиная с 9 сентября Instagram открыл свои платные объявления еще в 30 странах, а к концу сентября реклама будет продаваться уже по всему миру. Такое решение было принято по итогам внедрения платных объявлений на основных рынках. Пользователи Instagram очень лояльно отнеслись к появлению проплаченного контента в своих лентах, благодаря чему теперь рекламу будут видеть все 300 миллиона пользователей соцсети.

Во-вторых, в стремлении угодить крупным телевизионным и онлайн-рекламодателям Instagram стандартизировал свои рекламные форматы. В частности, теперь в соцсети можно будет размещать видео-объявления длительностью 30 секунд, а не 15 секунд, как было раньше. Это означает, что рекламодатели смогут легко переносить свои полноценные рекламные ролики с телевизионных экранов в Instagram.

Здесь же стоит упомянуть недавнее новшество с форматами изображений. Введение пейзажной и альбомной ориентации картинок было сделано не столько для удобства пользователей, сколько в угоду рекламодателям.

Еще одно новшество по части рекламных форматов — так называемые Marquee (“Шатер”). Это один из способов продажи в сети, предназначенный для того, чтобы за минимальный отрезок времени привлечь максимальное число покупателей. Marquee уже успешно применяется для больших запусков, таких как кинопремьеры и новые релизы, от которых бренды ожидают огромных продаж в первые же дни.

И наконец, третей составляющей новой рекламной стратегии Instagram станет привлечение рекламодателей из самых разных отраслей с помощью различных призывов к действию, размещаемых непосредственно в рекламном объявлении. После тестирования кнопок “Купить сейчас”, “Установить сейчас”, “Зарегистрироваться”, “Узнать больше”, Instagram готов предложить компаниям и брендам самостоятельно создавать призывы к действию, исходя из специфики продвигаемого продукта.

Привязка продающей кнопки к изображению сделает фото в сети более ценным инструментом для маркетологов и разработчиков, которые стремятся к быстрому возвращению инвестиций, уверенны в Instagram. Все форматы и места размещения рекламы будут доступны через интерфейс самообслуживания для размещения объявлений в Facebook, а также посредством API и Power Editor, где можно будет выбрать целевую аудиторию с учетом пользовательских интересов и демографического таргетинга.

В доказательство того, что рекламные объявления действительно работают, Instagram приводит такую статистику по своим рекламодателям:

  • компании Gilt Group удалось увеличить число установок приложений на 85%;
  • на 10% выросла сумма среднего чека у розничного магазина фурнитуры Made.com;
  • разработчик игр Kabam приобрел пользователей, которые играют дольше и тратят больше.

Это действительно тот самый момент, который представлялся Фейсбуком во время покупки Instagram. С одной стороны, компании, возможно, и хотелось сохранить это уникальное место, объединяющее людей через обмен фотоснимками, что собственно и делало Инстаграм полноценной социальной сетью. Но с другой, коммерческой, точки зрения, фотоприложение обещало заманчивую прибыль, поэтому внедрение в Instagram выверенных Фейсбуком рекламных технологий было лишь вопросом времени. После выдержанной паузы в три с половинной года это время все-таки настало.


Материалы по теме:

 
Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.






Последние комментарии