Количество клиентов CRM MANGO OFFICE увеличилось за 2014 год вдвое

2015-03-04

MANGO OFFICE, российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр Обработки Вызовов), сообщает о росте числа клиентов облачной CRM в 2 раза за 2014 год. Наибольшей популярностью среди предприятий среднего и малого бизнеса облачная CRM пользовалась в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Казани.

Количество клиентов CRM MANGO OFFICE увеличилось за 2014 год вдвое

По заказу MANGO OFFICE компания J’son & Partners Consulting провела исследование на уровень лояльности и удовлетворенности клиентов облачной CRM. В ходе проведенного исследования были опрошены 128 респондентов из числа клиентов MANGO OFFICE.

По данным исследования, 70% пользователей CRM MANGO OFFICE — это малые компании с числом сотрудников менее 15. Вне зависимости от сферы деятельности и размеров компании, у 74% клиентов CRM используется в отделе продаж. В CRM есть возможность выстраивать продажи по сценариям и назначать ответственных на каждый этап сделки: в каждый момент за дело отвечает только один. Это дает возможность избежать потери клиента в момент его передачи, двойных коммуникаций и проанализировать работу конкретного менеджера в ходе сделки.

CRM MANGO OFFICE для ведения клиентской базы используют 78% клиентов, 55% опрошенных внедрили CRM, в том числе чтобы принимать и совершать звонки. Одно из отличий CRM MANGO OFFICE в том, что продукт тесно интегрирован с телефонией. Согласно опросу, большинство клиентов MANGO OFFICE используют CRM в связке с Виртуальной АТС. CRM MANGO OFFICE объединяет возможности телефонии и электронной почты, что позволяет сотруднику компании в едином программном интерфейсе осуществлять все коммуникации с клиентами и накапливать информацию о них: принимать и совершать звонки, хранить информацию обо всех совершаемых телефонных звонках с фиксацией даты, длительности разговора и номерах телефонов, записывать и прослушивать разговоры, просматривать и отправлять сообщения электронной почты, и т.д Это особенно удобно для тех отделов продаж, которые используют телефон в качестве основного канала взаимодействия с клиентами.

В ходе исследования удалось выявить, что до 40% клиентов CRM MANGO OFFICE работают в сфере розничной и оптовой торговли.

Согласно данным опроса Gartner, большинство компаний внедряют CRM с целью автоматизировать продажи, менее значимыми целями являются:

  • повышение уровня клиентского обслуживания,
  • колл-центр,
  • хелп-деск,
  • автоматизация маркетинга.

Автоматизация продаж позволяет отслеживать возможности и лиды, контролировать менеджеров по продажам и их эффективность, увеличивает прибыль за счет сокращения времени для выполнения вспомогательных задач.

Наиболее востребованные возможности CRM:

  • управление контактами (35%),
  • возможность делать заметки (28%),
  • отчетность / аналитика (26%).

«Рынок CRM продолжает расти. По прогнозам аналитиков, в этом году 50% компаний планируют увеличить свои расходы на это направление. Нам удалось создать недорогую, простую и гибкую CRM для среднего и малого бизнеса, которая отвечает не только потребностям компаний в ведении клиентской базы, но и предоставляет дополнительные возможности: интеграция с телефонией, управление процессами и задачами, удаленная работа, отчетность и счета, — комментирует генеральный директор MANGO OFFICE Дмитрий Бызов. — Внедрение CRM обусловлено чаще всего потребностью повысить эффективность бизнеса в целом, а уже потом потребностями в конкретных фичах. Сегодня все больше компаний останавливают свой выбор на облачном решении, потому что оно позволяет сэкономить на покупке оборудования, повысить производительность, добиться необходимой масштабируемости и доступности 24 часа в сутки 7 дней в неделю в любом месте. Благодаря исследованию мы смогли убедиться в правильности выбранной бизнес-стратегии, поскольку отчетливо видим интерес малого и среднего бизнеса к облачным услугам в целом и облачной CRM в частности».

Рост клиентской базы связан с повышением уровня управленческой культуры среднего и малого бизнеса, ростом популярности удаленной работы и активной маркетинговой политикой компании. Компания вывела на рынок бизнес-приложение в октябре 2012 года. Это система управления взаимоотношениями с клиентами, полностью интегрированная с телефонией и содержащая встроенную подсистему управления бизнес-процессами (workflow) и подсчета KPI. Сервис CRM MANGO OFFICE был спроектирован для сегмента среднего и малого бизнеса и рассчитан на быстрое внедрение без привлечения консультантов.


Материалы по теме:

Цитировать Имя
Guest, 06.03 09:06
"были опрошены 128 респондентов из числа клиентов"
Из этого можно сделать вывод, что клиентов ну ни как не больше тысячи. При таком количестве клиентов нетрудно за год увеличить вдвое клиентскую базу :D
 
Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.






Последние комментарии