Лента Facebook зависит от обратной связи с пользователями
2016-02-08
Компания обращает внимание владельцев Страниц на то, что выпрашивать у пользователей лайки и клики по ссылкам больше не имеет особого смысла. Традиционные сигналы, такие как вовлеченность, лайки и репосты, в новом алгоритме не имеют решающего значения. ![]() Начиная с 1 февраля, лента новостей в Facebook формируется на основании алгоритма, в основе которого лежит обратная связь и опросы пользователей. Для реализации нового алгоритма используется так называемая Панель качества, с помощью которой соцсеть коммуницирует с пользователями, получая данные о том, какие посты являются для них приоритетными в ленте. Опросы, проводимые ежедневно среди десятков тысяч людей по всему миру, показывают Фейсбуку реальные пожелания пользователей на счет того, что они хотят видеть в своих лентах. Таким образом, соцсеть получает "чистые" данные без лайкнутых страниц, акций и комментирования. Собранные посредством опросов данные аккумулируются во всемирной Панели и добавляются в алгоритм, определяющий наполнение новостных лент. "Мы видим, что люди получают больше удовольствия от просмотра ленты, когда вверху оказываются именно те посты, которые они сами желали бы видеть первыми. Именно это мы и обеспечиваем с помощью опросов", комментируют в ФБ. Данное нововведение подразумевает, что привычные акции с просьбами о лайках и репостах больше не будут иметь для Страниц ожидаемой эффективности, поскольку сами по себе лайки и репосты больше не являются определяющими факторами в новом алгоритме. Тем не менее, Фейсбук отмечает, что эти изменения "не должны повлиять на достижимость и на привлекаемый с помощью приглашений трафик для большинства страниц". Материалы по теме:
Новости сообщества
База знаний
Точка зрения
|
Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.
Точка зрения
Последние комментарииНовости
Новости компаний
|