LinkedIn начал аукционные продажи баннерной рекламы

2016-07-01

Купить рекламный инвентарь на сайте LinkedIn.com с сегодняшнего дня может любой рекламодатель. Теперь для такого размещения можно использовать программные средства. Разместить свой баннер можно через открытые и частные рекламные биржи.

LinkedIn начал аукционные продажи баннерной рекламы
LinkedIn официально начал продавать программируемую баннерную рекламу на аукционах в режиме реального времени. Такой способ, по мнению компании, будет более доступным для рекламодателей и более выгодным для самой соцсети. Продажи на рекламных биржах инвентаря, который преимущественно представляет собой объявления в правой колонке сайта и некоторые горизонтальные баннеры, стартовали в третьем квартале 2015 года. Теперь у любого рекламодателя, заинтересованного в размещении рекламы на LinkedIn, есть возможность купить необходимый инвентарь через программный доступ.<br />
<br />
"Это win-win подход. Рекламодатели получают возможность более рентабельно покупать рекламные места и получать более высокую отдачу от инвестиций. В то же время, это и улучшение для нас, так как позволяет более эффективно использовать этот рекламный формат", - прокомментировал руководитель отдела рекламных продуктов Расс Глэсс.<br />
<br />
На протяжении последнего года LinkedIn постепенно сворачивала свой бизнес по продаже дисплейной рекламы. "Мы видим, что баннерные объявления больше не представляют для нас стратегический интерес, - говорит Глэсс. - Но они по-прежнему остаются важной областью, пока есть рекламодатели, которые хотят иметь к ним доступ".<br />
<br />
В первом квартале 2016 года выручка LinkedIn от баннерного бизнеса снизилась на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сейчас выручка от баннеров составляет всего 10% рекламных доходов компании. Для сравнения, спонсорский контент  — оплаченные компаниями посты, которые появляются в лентах пользователей,  — приносит компании 56% доходов, демонстрируя рост 80% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.<br />
<br />
Бренды могут программно покупать рекламный инвентарь LinkedIn одним из двух способов. Либо размещать ставки на открытых аукционах, где инвентарь соцсети торгуется на ряду с рекламными местами многих других сайтов. Либо же воспользоваться частным аукционом, чтобы удостовериться, что реклама будет крутиться именно на LinkedIn.com. Также, по словам Глэсса, некоторое время баннеры на страницах LinkedIn все еще можно будет купить через отдел продаж компании.<br />
<br />
Источник: http://marketingland.com/linkedin-starts-officially-auctioning-off-desktop-banner-ads-182589

Материалы по теме:

 
Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.









Последние комментарии