Mail.ru будет рекламировать ваши товары в соцсетях
2011-06-03
На днях Mail.Ru Group объявла о запуске бета-версии универсальной платформы социально-таргетированной рекламы «Таргет». Сервис предоставит компаниям возможность размещать рекламные объявления сразу в нескольких социальных сетях Мой Мир@Mail.Ru и Одноклассники. ![]() Цель «Таргета» — дать доступ десяткам тысяч рекламодателей к многомиллионной аудитории проектов Mail.Ru Group. Nаргетинг рекламных объявлений уже возможен по полу, возрасту и географии. По заверениям разработчиков, спектр доступных параметров будет постоянно расширяться. Рекламный сервис позволяет продвигать как внешние сайты, так и внутренние страницы в рамках социальных сетей (приложения, сообщества, персональные страницы и т.д.). Авторам приложений в Моем Мире@Mail.Ru доступна возможность оплаты кампании средствами, заработанными на продаже пользователям дополнительных сервисов. В ближайшем будущем аналогичный функционал появится и в Одноклассниках. Пока система ценообразования базируется на стоимости показов, однако вскоре разработчики собираются предложить рекламодателям возможность покупки рекламы по кликам в рамках аукционной схемы. Отметим, что при разработке «Таргета» был учтен опыт пользователей рекламной системы Объявления@Mail.Ru, запущенной несколько месяцев назад. Если реализованная в Объявлениях@Mail.Ru система автоматизированных продаж рекламы была доступна только в рамках социальной сети Мой Мир@Mail.Ru, то «Таргет» уже сейчас представляет собой полнофункциональный сервис для обеих социальных сетей компании, а в будущем станет доступен для других проектов компании. |
Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.
Точка зрения
Последние комментарииНовости
Новости компаний
|