Компания «1С-Битрикс» решила изучить своих клиентов. В исследовании приняло участие 1887 компаний из 17 стран и 53 городов мира. 86% пришлось на российские компании, также пользователи нашлись среди компаний Украины, Белоруссии, Казахстана, на пятом месте оказалась Германия.
Наиболее востребованным, у 48% респондентов, в «Битрикс24» оказался инструмент управления проектами и задачами. Второе место (у 21% компаний) среди инструментов занимает CRM, что подчеркивает важность для компаний эффективной работы с клиентами.
Для чего нужны системы совместной работы?
- 72% компаний стремятся создать единое рабочее пространство для общения сотрудников и работы,
- 70% - хотят контролировать выполнение задач и проектов,
- 55% - используют CRM-решение для качественной работы с клиентами.
- 40% - нуждаются в организации работы с удаленными сотрудниками
- 34% - автоматизируют бизнес-процессы
Работа перестает быть офисной
Удаленные сотрудники работают в 63% компаний. А 40% компаний выбрали «Битрикс24» именно для выстраивания работы с ними.
52% опрошенных отметили, что работают везде, где есть интернет. А четверть компаний активно используют при этом планшеты и мобильные телефоны.
Использование личных смартфонов, планшетов и ноутбуков актуально и для сотрудников компаний, работающих в «Битрикс24». 70% российских пользователей заходят в «Битрикс24» и с рабочих, и с личных устройств. Только 23% респондентов работают исключительно на рабочих компьютерах в офисах.
Какие отрасли выбирают Битрикс24?
Чаще всего «Битрикс24» используется компаниями, которые предлагают клиентам интеллектуальные услуги или продукты. Эти компании быстрее и легче других внедряют новые инструменты.
- 33% - компании ИТ и интернет-отрасли;
- 19% - PR, маркетинг, реклама;
- 12% - Сфера услуг и консалтинга,
- 11% - Ремонт и строительство;
- 10% - Торговля.
Кто в компании пользуется системой совместной работы чаще всего?
- 46% опрошенных указали, что облачный сервис «Битрикс24» наиболее востребован руководителями компаний;
- 21% респондентов – это сотрудники отделов продаж;
- 11% - ИТ-отделы;
- 6% - маркетинг.
Попробовать Битрикс 24
Интересно, что портрет клиента Mango Office - другой, видимо, сказывается, где компании уже были известны перед выходом на рынок CRM и систем совместной работы.