myTarget — мобильная реклама в соцсетях

2015-03-03

2 марта 2015 г. Mail.Ru Group запустила myTarget — рекламную платформу, объединяющую мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, в том числе ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир.

myTarget  — мобильная реклама в соцсетях

Помимо мобильной рекламы, в myTarget можно купить таргетированную рекламу в Одноклассниках и Моем Мире, ранее доступную в Таргет@Mail.Ru. Реклама в веб-версии ВКонтакте будет по-прежнему продаваться по старой схеме, напрямую через рекламный кабинет.

«Рекламодатели, которые пока покупают мобильный трафик отдельно во ВКонтакте, смогут в течение месяца завершить запланированные рекламные кампании, чтобы затем перейти на новый сервис. Клиенты Таргет Mail.Ru перейдут в новую систему автоматически», — подчеркнул Дмитрий Зевелев, руководитель проекта myTarget, директор по рекламным технологиям Mail.Ru Group.

В инвентаре заявлено более 90 миллионов установок популярнейших приложений социальных сетей, которыми люди пользуются ежедневно, доступ ко всей активной российской мобильной аудитории.

  • Более 15 видов таргетинга – от демографии до поведения
  • Подробная статистика, доступная в любое время
  • Технология проверки качества трафика
  • Автоматизированная оптимизация кампаний
  • Аукционное ценообразование
  • Поддержка популярных инструментов мобильной аналитики
  • Доступ ко всей мобильной аудитории Рунета из одного окна

«Мы впервые объединили все наши сервисы и мобильную аудиторию в рамках платформы myTarget. Рекламодатели получили единую точку доступа к мобильной аудитории рунета и беспрецедентному объему мобильного трафика высокого качества — новый сервис оснащён мощными инструментами таргетинга, аналитики, автоматической проверки качества трафика и его оптимизации, – прокомментировал Дмитрий Сергеев, первый заместитель генерального директора Mail.Ru Group. — Мы верим, что это прогрессивное решение, отвечающее самым требовательным запросам рекламного рынка».

Так же появилось публичное предложение к партнерству владельцам мобильных приложений и сайтов с мобильным трафиком

  • Высокий eCPM на основе поведенческих данных об аудитории
  • Легко встраиваемый SDK для iOS, Android и веба
  • Поддержка стандартных и нативных форматов рекламы
  • Различные модели ценообразования — CPM, CPC и CPI
  • Технология защиты от вредоносных рекламных размещений
  • Подробная статистика, доступная в любое время

Интересно, что симпатичный промосайт «единого окна» находится на поддомене my.com. MailRu верит в мобильное будущее!

Объединение рекламы после консолидации российской аудитории социальных сетей в одной компании после окончательной покупки Вконтакте – шаг ожидаемый, и, скорее всего, не последний.


Материалы по теме:

Цитировать Имя
Guest, 28.04 18:35
Купил на 3,5 тысячи (предложенный платеж) - отдачи ноль, деньги улетели в никуда.
 
Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.









Последние комментарии