Нативная реклама в полтора раза увеличила прибыль ВКонтакте
2015-10-22
Mail.Ru Group опубликовала квартальный отчет, в котором отметила свои успехи в монетизации приобретенного год назад ВКонтакте. Соцсеть увеличила на 55% рекламную выручку, а мобильная аудитория уверенно опережает десктопную — говориться в отчете. ![]() Mail.Ru Group отмечает, что несмотря на негативное влияние внешних факторов на конъюнктуру рекламного рынка, компании удалось добиться роста рекламной выручки от таргетированной рекламы и рекламы во ВКонтакте на 26,7% по сравнению с показателями прошлого года. Что касается конкретных цифр по VK, то за девять месяцев текущего года рекламная выручка ВКонтакте выросла на 41,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост прибыли в III квартале составил 55,4% по сравнению с итогами III квартала 2014 года. В целом прибыль ВКонтакте за три прошедших месяца составила 1,5 млрд рублей. Рост выручки обеспечила преимущественно нативная реклама, заявляется в пресс-релизе. Новый формат, запущенный в этом году, представляет собой рекламный контент, размещаемый в виде платных постов. Подобная ненавязчивая реклама демонстрирует высокие показатели вовлеченности, особенно у мобильной аудитории социальной сети. Развитие мобильного направления остается для компании неизменно приоритетным. В отчете за первое полугодие этого года Mail.Ru Group впервые отметила, что аудитория мобильных приложений двух принадлежащих ей социальных сетей — Одноклассников и Вконтакте — опередила по количеству число пользователей персональных компьютеров. В III квартале тенденция сохранилась — число пользователей крупнейших российских соцсетей, использующих мобильные устройства, уверенно растет. |
Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.
Точка зрения
Последние комментарииНовости
Новости компаний
|