Одноклассники продвигают свой платежный сервис для покупателей электронных товаров
2016-09-08
На «Мамбе», в «Фотостране», «Амиатеке» и в «ЛитРесе» оплатить услуги в сентябре можно с помощью банковской карты, привязанной к аккаунту социальной сети «Одноклассники». Сервис удобен тем, что пользователю не нужно повторно вводить данные карты для оплаты услуг. Директор по маркетингу и развитию бизнеса сайта Одноклассники Арсен Исрапилов уверен, что все эти функции очень удобны для пользователей, а в совокупности будут частью одной гармоничной системы. В соцсети будут и дальше работать над тем, чтобы упростить людям процесс идентификации, чтобы те свободнее покупали товары в интернете. Если юзер авторизуется в одноклассниках и введет там данные карты, то ему не нужна дополнительная идентификация в других сервисах. При этом сервис не только сокращает время, но и гарантирует безопасное проведение платежей. Напомним, в 2016 году Одноклассники позволили пользователям переводить между собой денежные средства в пределах стран СНГ. Однако рост популярности привязок карт банков к аккаунту заставил разработчиков расширить возможности сервиса. Более того, глядя на положительный опыт конкурентов, свою систему банковских переводов запланировал к запуску до конца текущего года ВКонтакте. Правда, в отличие от Одноклассников, представители этой соцсети не афишируют факт работы над денежным сервисом, СМИ получают информацию из собственных источников. И в Одноклассниках, и в ВКонтакте делали анализ статистики пользовательских денежных операций, поэтому видели, какие инструменты выгодно предоставить участникам социальной сети в качестве удобного money-сервиса. Большинство предпочитает расплачиваться посредством банковских карт, в то время как платежи через sms применяют в два раза реже. Одноклассники используют платежную систему MasterCard и сотрудничают с банком ВТБ24, кого в партнеры выберет ВКонтакте, пока неизвестно. Материалы по теме:
Новости сообщества
Новости компаний
|
Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.
Точка зрения
Последние комментарииНовости
Новости компаний
|