«Платиновые» бренды: Apple vs Google
2011-05-09
Компания Apple стала самым дорогим в мире брендом, опередив интернет-гигант Google, занимавший в списке самых дорогих компаний лидирующие позиции на протяжении 4-х лет. ![]() Питер Уолш, директор по исследованию мировых брендов, представитель компании Millward Brown, заявляет: «Тщательное внимание Apple к деталям, наряду с активным внедрением своих устройств в корпоративную среду, позволяет компании нарушить правила ценообразования». По его словам, Apple ведет ценовую политику люксового бренда: изначально завышенная стоимость продукции не только не отпугивает потребителя, но и, напротив, укрепляет в нем желание техникой именно этой марки. Помимо Apple и Google, из мировых компаний сферы информационных технологий в первой десятке рейтинга оказалась: IBM (100,489 млрд долл.США), Microsoft (78,243 млрд. долл. США). Лидерами по росту стоимости брендов стали Facebook (+246%, 35 место) со стоимостью 19,102 млрд. долл США и китайский поисковик Baidu (+141%, 22 место) c 22,555 млрд. долл. США. |
Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.
Точка зрения
Последние комментарииНовости
Новости компаний
|