«Платиновые» бренды: Apple vs Google

2011-05-09

Компания Apple стала самым дорогим в мире брендом, опередив интернет-гигант Google, занимавший в списке самых дорогих компаний лидирующие позиции на протяжении 4-х лет.

«Платиновые» бренды: Apple vs Google
Как сообщает агентство Рейтер, со ссылкой на ежегодное исследование агентства Millward Brown, на сегодняшний день Apple по прибыльности опережает Google.  Подробности исследования BrandZ, определяющего рейтинг 100 самых дорогих брендов мира, четко свидетельствуют о том, что стоимость брендов IPhone и IPad сегодня приближается к 153 млрд. долл. США, что составляет почти половину рыночной капитализации Apple. В то же время Бренд Google аналитики Millward Brown уценили на 2% до 111,498 млрд долл. США.

  Питер Уолш, директор по исследованию мировых брендов, представитель компании Millward Brown, заявляет: «Тщательное внимание Apple к деталям, наряду с активным внедрением своих устройств в корпоративную среду, позволяет компании нарушить правила ценообразования». По его словам, Apple ведет ценовую политику люксового бренда: изначально завышенная стоимость продукции не только не отпугивает потребителя, но и, напротив, укрепляет в нем желание техникой  именно этой марки.

  Помимо Apple и Google, из мировых компаний сферы информационных технологий в первой десятке рейтинга оказалась: IBM (100,489 млрд долл.США), Microsoft (78,243 млрд. долл. США). Лидерами по росту стоимости брендов стали Facebook (+246%, 35 место) со стоимостью 19,102 млрд. долл США и китайский поисковик Baidu (+141%, 22 место) c 22,555 млрд. долл. США.
 
Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.






Последние комментарии