Ретаргетинг в Pinterest

2016-06-15

Последние представленные Пинтерестом рекламные инструменты — не новость в мире крупных социальных платформ. Но привлекательность именно этой платформы для рекламодателей — в ее пользователях, большинство из которых ориентированы на покупки.

Ретаргетинг в Pinterest
До конца этого месяца рекламодатели в Пинтерест смогут таргетировать свою рекламу на пользователей соцсети, которые уже посещали их сайт, использовали приложение или поделились с брендом своим адресом электронной почты.

При этом реклама может нацеливаться как на этих конкретных пользователей, которые уже проявляли свою заинтересованность брендом, так и более широкую аудиторию, состоящую из людей, по ряду параметров похожих на заинтересованных.

Также рекламодатели смогут задействовать данные из Epsilon и LiveRamp для использования этого вида таргетинга, который может комбинироваться с обычным таргетингом, основанном на интересах пользователей, их поисковых ключевых словах, устройствах и геолокации.

На самом деле все эти ретаргетинговые возможности уже давно доступны в таких крупных соцсетях, как Facebook, Google, Twitter и принадлежащий Фейсбуку Instagram. Поэтому Пинтерест, по сути, не сделал ничего нового. Но это нововведение все таки достойно внимания и вот почему.

По данным Мери Микер, известного аналитика, специализирующегося на интернет-трендах, Пинтерест обладает уникальной аудиторией, состоящей из потенциальных покупателей. Исследования Микер показывают, что 55% пользователей этой социальной платформы оригентированы на шопинг, тогда как в Фейсбуке и Инстаграме таких пользователей всего 12%, а в Твиттере и того меньше (9%).

Нацеливание рекламы на бренд-ориентированных пользователей в Пинтерест выглядит еще более привлекательным, когда речь заходит о "похожих пользователях". Если в ФБ и Твиттере аналогичная аудитория может включать людей с похожими интересами или демографическими показателями, то в Pinterest это могут быть люди, прикалывающие пины и отслеживающие доски определенной тематики, а также те, кто создает собственные доски с близким бренду контентом.

Материалы по теме:

 
Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.









Последние комментарии