Счетчика репостов на кнопке Твиттера больше не будет?

2015-11-29

Счетчик шейров возле иконки "Поделиться в Твиттере" исчез в прошлую пятницу на всех сайтах, использующих кнопки соцсетей. Twitter объяснил это неточностью подсчета, но после завершения работ статистика на большинство сайтов так и не вернулась.

Счетчика репостов на кнопке Твиттера больше не будет?
Статистика поделившихся публикацией в Твиттере исчезла с кнопок соцсети в прошлую пятницу, оставив издателей без одного из важнейших инструментов отслеживания степени заинтересованности читателей контентом.

О вероятном отключении счетчика Twitter предупреждал еще в октябре, объясняя это необходимостью внести изменения, чтобы консолидировать и упростить свою платформу и API. Кроме того, разработчики соцсети намекнули на то, что в существующей статистике нет смысла, поскольку подсчет неофициальный и ведется не совсем корректно.

Но после завершения работ по корректировке API счетчик Твиттера у сайтов, использующих кнопки соцсетей, так и появился. Без статистики остались даже такие крупные интернет-издания, как Slate, Huffington Post, Entertainment Weekly, не говоря уже о тысячах менее посещаемых сайтов.

Представители онлайн-СМИ заявляют, что были застигнуты такими изменениями врасплох. "Мы требуем вернуть все назад, — негодует вице-председатель Slate Дэн Чек. — Это очень важно для нас. Вместе с количеством комментариев статистика репостов в соцсетях дает нам видение того, насколько активно люди обсуждают то, что мы публикуем. И мы хотим, чтобы наши читатели реально ощущали эту обратную связь".

#SaveOurShareCounts — таким хештегом сопровождают свои требования вернуть счетчик разгневанные издатели. И пока от компании Twitter нет никакой официальной реакции, они вынуждены искать альтернативные способы отслеживать статистику поделившихся.

Полуофициальной альтернативой стал бесплатный сервис OpenShareCount, разработанный на базе поискового API Твиттера. Еще один вариант — BuzzSumo — представляет собой бесплатный плагин Chrome, который отслеживает статистику обмена для любой страницы и ведет подсчет репостов с сайта в любых соцсетях.

Большинство издателей зависимы от статистики распространения своих статей пользователями соцсетей. Самые крупные из них прибегают к помощи сторонних аналитических компаний для отслеживания социальной динамики. А те, кто располагает небольшими бюджетами, отслеживают свои наиболее популярные ссылки в Twitter Analytics. Впрочем, для некоторых гигантов, таких как BuzzFeed, New York Times, CNN и BBC статистика соцсетей не имеет никакого значения, и счетчики на страницах их статей вообще не отображаются.

Материалы по теме:

Цитировать Имя
Guest, 19.12 23:36
Я сначала испугался потери конверсии в твиты, но в итоге сделал все через сторонние сервисы, вдруг кому понадобится - http://naumov.top/uroki/twitter-counter-on-site/
 
Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.









Последние комментарии