Соцсети провалили планы на 2015 год по внедрению eCommerce

2015-12-02

Многочисленные тестирования кнопки "Купить", создание отдельных новостных лент для товаров, предложения крупным ритейлерам продавать непосредственно в соцсетях — усилий было вложено немало. Есть ли сколь-нибудь ощутимый результат?

Соцсети провалили планы на 2015 год по внедрению eCommerce
2015 год в мире социальных медиа ознаменовался рядом громких обещаний максимально интегрировать технологии eCommerce внутрь соцсетей. Подобные заявления звучали от таких гигантов, как Facebook, Twitter, Pinterest, Instagram.

Но спустя год инициативы Twitter и Facebook, касающиеся электронной коммерции, так и не вышли за рамки экспериментальных, а крупнейшие партнеры компании Pinterest, которую многие считали наиболее перспективной в плане внедрения eCommerce, заявляют, что "продаваемые пины" приносят менее 10 продаж в день.

Неутешительные результаты социальных платформ свидетельствуют об одном — все они столкнулись с большими трудностями в том, чтобы конвертировать свои огромные базы пользователей в активных покупателей. В такой ситуации сложно сказать, готовы ли пользователи соцсетей в принципе делать покупки на тех площадках, которые изначально не предназначались для ритейла.

И все же — причина в неготовности пользователей или в недоработке самих социальных медиа? Обозреватель онлайн-издания Re/Code Курт Вагнер решил провести эксперимент и приобрести подарки для родных, не выходя из FB и Twitter'а. Его список был предельно прост: черный свитер матери, сумка для гольфа отцу и любая вещь с логотипом команды "Seahawks" брату.

"Это был весьма благоприятный шопинг с точки зрения моего кошелька, - написал по итогам эксперимента журналист, - но у меня есть плохие новости для родных: в этом году они не получат рождественских подарков. Я так и не смог ничего купить."

Как показал эксперимент, товарный раздел в Фейсбук представляет собой рандомный набор разрозненных товаров без какого-либо намека на сортировку по категориям. При попытке воспользоваться поиском по ключевым словам "свитер" или "Seahawks" отображались посты фб-пользователей с соответствующими словами и ни одного предложения от продавцов.

С Твиттером дела обстоят еще хуже, утверждает Вагнер. Там неудачливый покупатель не нашел ни каталогов, ни даже коммерческих аккаунтов тех розничных интернет-магазинов, у которых готов был сделать покупку.

Тем временем, пресс-службы Twitter и Facebook молчат, не раскрывая планов насчет того, как руководство планирует спасать ситуацию в 2016 году. Представитель Pinterest согласился пообщаться с изданием и, прежде всего, опроверг мизерную статистику продаж внутри платформы: "Наши партнеры сообщают нам о привлечении новых пользователей с помощью Buyable Pins и увеличении конверсии мобильных пользователей". Впрочем, пресс-секретарь Pinterest согласился с тем, что о грандиозных успехах говорить пока рано и предстоит еще много проделать на этом пути.
 
Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.






Последние комментарии