Соцсети позволяют узнать структуру компаний
2013-03-25
Израильские ученые провели исследование структуры международных компаний, ссылаясь на данные из социальных сетей. Результаты данного анализа предоставляет MIT Technology Review. Сообщество ученых из Университета имени Бен-Гуриона под руководством Майкла Файра (Michael Fire) рассказывает о методике анализа структуры крупных организаций. Для этого они использовали только те данные, которые публикуют их сотрудники в различных соцсетях, в основном в Facebook и LinkedIn. Для исследования учеными были определены 6 международных высокотехнологичных компаний, в которых работают от 500 до 50 тысяч сотрудников. Найдя аккаунты людей, числящихся в конкретной компании, исследователи воспользовались специально разработанным алгоритмом для поиска сотрудников среди их друзей в одной или нескольких социальных сетях. Группа исследователей смогла вычислить руководителей различного уровня и восстановить иерархическую структуру компании. Сотрудники компаний были сгруппированы по принадлежности к региональным представительствам фирмы, а результаты были подготовлены с учетом места их проживания. Примечательно, что эффективность описанного метода в изучении компаний была доказана также обнаружением группы сотрудников одной организации, изолированных от основного сообщества. Как выяснилось, это было связано с тем, что все они работали в стартапе, который ранее поглотила крупная фирма. В работе, которую проделали Файр и его коллеги, поднимается вопрос угрозы безопасности компаний, которую для них могут нести соцсети. Исследователи считают, что необходимо ввести строгие рамки того, что сотрудники компаний могут писать в своих профилях. Это поможет избежать раскрытия каких-либо конфиденциальных сведений о фирме. |
Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.
Точка зрения
Последние комментарииНовости
Новости компаний
|