Твиттер открывает рекламодателям пользовательские данные
2015-05-28
Новый инструмент предоставит маркетологам доступ к аналитическим данным о фолловерах, а также информации о пользовательской активности вокруг органических твитов. Нововведение призвано помочь рекламодателям лучше понять свою аудиторию. ![]() «Audience Insights» — так называется новый инструмент, разработанный Твиттером для рекламодателей. И он в буквальном смысле позволяет рассмотреть целевую аудиторию изнутри. Эта возможность, по мнению руководителя продуктами Twitter Ендрю Брегдона, позволит компаниям создавать рекламные компании с теми месседжами и акцентами, которые найдут наибольший отклик у потребителей. Панель «Audience Insights» раскрывает совокупную информацию о демографии, интересах, покупательской активности и многое другое о фолловерах и пользователях, которые обеспечивают компании или продукту органические твиты. Использовать данные, аккумулированные в «Audience Insights», Твиттер предлагает по-разному. Например, планируя рекламную кампанию новой линии косметики, можно узнать много полезной информации о потенциальных клиентах. Например, о том, какую косметику они недавно покупали, в каких модных тенденциях заинтересованы и даже какие телепередачи любят смотреть. Таким образом, можно определить ключевые сегменты целевой аудитории для таргетинга в Twitter Ads, а также определиться с типом рекламного контента, который лучше всего воспринимается потенциальным покупателем. Полезной новая панель будет и для разработчиков приложений, уверены в Twitter. В частности, они смогут узнать, с каких устройств преимущественно используется приложение, с тем, чтобы направлять свои усилия на совершенствование приложения именно для тех устройств и операционных систем, с которыми предпочитает иметь дело их пользователь. Еще одна интересная фишка «Audience Insights» — возможность сравнивать статистику фолловеров с общей пользовательской статистикой Твиттера. Новый инструмент, по заверению Твиттер, не противоречит защите персональных данных. Вся информация для панели статистики собирается с открытых источников с помощью таких партнерских платформ, как Datalogix и Acxiom. Это значит, что рекламодатели видят только общую картинку, тогда как приватная информация конкретного пользователя остается неприкосновенной. Панель «Audience Insights» уже сегодня доступна в ads.twitter.com рекламодателям и пользователям Twitter в США. Более широкое ее распространение планируется в ближайшие несколько месяцев. Материалы по теме:
Новости сообщества
Точка зрения
|
Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.
Точка зрения
Последние комментарииНовости
Новости компаний
|