Новый способ монетизации для Твиттерян

2016-05-18

Твиттер запустил рекламный инструмент, который может принести дополнительный доход издателям, использующим встроенный Твиттер-таймлайн на своих сайтах или в приложениях. Монетизация реализовывается с помощью рекламной биржи MoPub.

Новый способ монетизации для Твиттерян
Полгода назад Твиттер представил ряд новых инструментов для издателей, которые публикуют контент соцсети за ее пределами (на своих сайтах, в приложения). Теперь издателям предлагается дополнительная возможность — монетизация такого контента с помощью биржи обмена рекламным мобильным трафиком MoPub.

Раньше издателям для публикации рекламы во встроенной ленте необходимо было сначала разместить рекламное объявление в своем твиттер-аккаунте. Теперь Twitter предлагает новый метод, который позволяет размещать MoPub рекламу непосредственно во встроенном таймлайне Twitter Kit без необходимости публиковать рекламный твит в своем аккаунте. Эта функция доступна в обеих приложениях — iOS и Android.

Размещение рекламы из MoPub требует только лишь внесения нескольких строчек кода. Вот как комментирует компания свое нововведение:

"Это не просто открывает для вас новую возможность для монетизации. Мы также позаботились о полном рендеринге рекламных объявлений, поэтому вы можете даже не задумываться об отображении или о том, как оформить эту рекламу. Кроме того, вы можете быть уверенны, что реклама соответствует тематике и цветовой гамме, настроенной вами в Twitter Kit. Рекламные объявления будут отчетливо видны и в то же время гармонично вписаны в оформление вашей площадки".

Рекламный стартап MoPub был куплен компанией Twitter в 2013 году. Сумма, выложенная Твиттером за поглощение рекламообменника составила предположительно 300-400 млн долларов и, по оценкам аналитиков, это была крупнейшая сделка в истории Твиттера. Благодаря новому способу размещения рекламных объявлений через MoPub, компания надеется не только увеличить свою привлекательность в глазах издателей, предоставив им дополнительный источник дохода. Это также поможет соцсети достичь внимания пользователей вне самого Твиттера, рост пользовательской базы которого оставляет желать лучшего.

Материалы по теме:

 
Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.






Последние комментарии