Новый продукт компании предназначается популярным авторам — звездам, влиятельным пользователям, а также маркетологам. Приложение будет отображать актуальную статистику и, как ожидается, поможет удерживать и наращивать аудиторию.
Twitter Engage — новое сопутствующее приложение от Twitter, представленное компанией во вторник — предназначено для лучшего понимания, вовлечения и наращивания аудитории. С его помощью авторы, публичные персоны и влиятельные пользователи смогут в режиме реального времени отслеживать свое взаимодействие с фолловерами и комментаторами и четко измерять успешность такой обратной связи.
Итак, Engage может выполнять следующие функции:
- Выделение действительно важных обсуждений.
Приложение выносит на поверхность отслеживания или упоминания влиятельными персонами и лояльными фанами, позволяя оставаться на связи с наиболее ценными пользователями без лишних усилий.
- Понимание того, что происходит с активностью аккаунта.
Статистика, собираемая приложением, предоставляет данные по производительности аккаунта и динамике его аудитории. Таким образом вся информация о лайках, ретвитах, упоминаниях и просмотрах теперь собирается в одном месте, где ею можно удобно управлять. Данные по активности аккаунта могут быть отсортированы по разным часовым периодам.
Приложение также отслеживает демографию аудитории и обеспечивает обратную связь, отображая тренды, которые фолловеры аккаунта в данный момент обсуждают чаще всего.
- Отслеживание эффективности собственных твитов.
Twitter Engage делает обзор опубликованных страницей видео, GIF, изображений и прочей активности, позволяя отслеживать эффективность твит за твитом, а также поддерживать обсуждения вокруг собственного контента.
Twitter Engage сейчас могут установить только пользователи iOS и только в США. В дальнейшем компания планирует расширить функционал приложения, интегрировав в него свои же продукты Niche и Vine.О том, когда Engage будет доступен в других станах, пока не сообщается.