Twitter предлагает поведенческий таргетинг
2015-03-06
Twitter запускает новый таргетинг для своей рекламной платформы. Теперь можно запустить свою рекламу на тех, кто интересовался какими-либо товарами или услугами. ![]() Как сообщает вице-президент по развитию бизнеса компании Twitter Тони Ван, инструмент, которым можно воспользоваться, подключившись к одному из партнеров Твиттера, включает множество вариантов и механизмов обработки информации, с помощью которых рекламодатели смогут более эффективно рекламировать свою продукцию и доносить информацию определенной группе пользователей. Более 1000 вариантов интересов пользователей можно выбрать, благодаря данным Acxiom и Datalogix. По мнению создателей платформы, компании получат возможность повысить рентабельность продаж через Twitter. Например, автомобильный бренд приходит к партнеру, который уже располагает аудиторией, интересующейся новыми автомобилями. При этом круг потенциальных покупателей можно фильтровать, выбирая пользователей с определенным доходом. Можно воспользоваться справочной информацией, чтобы расширить аудиторию рекламы, включив людей, которые имеют смежные интересы с уже подписавшимися на микроблог бренда. В любой момент можно исключить из подписки партнера, в чьей аудитории больше нет потребности. Подобрать аудиторию можно в списке партнерских компаний, выбрав по фильтру необходимые категории. Результаты бета-тестирования сервиса уже дали превосходные результаты. Так, компания Nestle рекламировала новую продукцию Butterfinger людям, которые часто покупают арахисовое масло и конфеты в продуктовых магазинах. В итоге продажи через Twitter возросли на 52% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Конфиденциальность и возможность отказаться от поведенческой рекламы в Twitter
|
![]() |
Соцсети готовят медленную смерть хештегам? |
Аминокислоты купить на нашем сайте Смотрите информацию аминокислоты купить на нашем сайте. sportcity74.ru |
Статьи
|
| |
| |
| |
| |
| |
|
|