Twitter предлагает поведенческий таргетинг

2015-03-06

Twitter запускает новый таргетинг для своей рекламной платформы. Теперь можно запустить свою рекламу на тех, кто интересовался какими-либо товарами или услугами.

Twitter предлагает поведенческий таргетинг

Как сообщает вице-президент по развитию бизнеса компании Twitter Тони Ван, инструмент, которым можно воспользоваться, подключившись к одному из партнеров Твиттера, включает множество вариантов и механизмов обработки информации, с помощью которых рекламодатели смогут более эффективно рекламировать свою продукцию и доносить информацию определенной группе пользователей.

Более 1000 вариантов интересов пользователей можно выбрать, благодаря данным Acxiom и Datalogix. По мнению создателей платформы, компании получат возможность повысить рентабельность продаж через Twitter.

Например, автомобильный бренд приходит к партнеру, который уже располагает аудиторией, интересующейся новыми автомобилями. При этом круг потенциальных покупателей можно фильтровать, выбирая пользователей с определенным доходом. Можно воспользоваться справочной информацией, чтобы расширить аудиторию рекламы, включив людей, которые имеют смежные интересы с уже подписавшимися на микроблог бренда. В любой момент можно исключить из подписки партнера, в чьей аудитории больше нет потребности.

Подобрать аудиторию можно в списке партнерских компаний, выбрав по фильтру необходимые категории.

Результаты бета-тестирования сервиса уже дали превосходные результаты. Так, компания Nestle рекламировала новую продукцию Butterfinger людям, которые часто покупают арахисовое масло и конфеты в продуктовых магазинах. В итоге продажи через Twitter возросли на 52% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

Конфиденциальность и возможность отказаться от поведенческой рекламы в Twitter

Руководство компании Twitter заботится о конфиденциальности своих клиентов. Если кто-то не желает, чтобы данные его профиля использовались инструментами сервиса для аналитики, он может снять галочку в настройках конфиденциальности в своем профиле напротив пометки «Передача данных рекламным партнерам».

Во избежание злоупотребления инструментом установлены лимиты для всех категорий пользователей, чтобы избежать и слишком узкоспециализированной рекламы, и слишком надоедливых повторов, которые будет мешать другим брендам рекламировать свою продукцию.


Материалы по теме:

 
Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.






Последние комментарии