Twitter возлагает надежды на российский рекламный рынок
2015-04-30
На рост аудитории и привлечение новых инвесторов в США Twitter'у рассчитывать не приходится - здесь социальная сеть достигла своего пользовательского потолка. Теперь компания нацелилась на перспективные растущие рынки, в числе которых и российский. ![]() Представитель компании Twitter Питер Гринбергерг прибыл в Россию как участник конференции "РИФ+ КИБ-2015". Журналисты РБК поинтересовались у руководителя департамента продаж популярнейшей соцсети о планах Twitter в России и о том, какими компания видит перспективы здешнего рекламного рынка. В интервью Гринберг назвал Россию страной с самой перспективной интернет-аудиторией, отметив, что именно этот факт представляет для Twitter непосредственный интерес. "Россия - это один из самых крупных рекламных рынков Европы, и для нас этот рынок в приоритете", - заявил Гринберг. Компанию в первую очередь интересует стремительно растущая мобильная аудитория России. Мобильная реклама приносит социальной сети львиную долю прибыли, ведь 80% пользователей заходят в Твиттер именно с помощью мобильных гаджетов. Гринберг также рассказал журналистам об уникальной структуре рекламодателей, пользующихся услугами Twitter в России. Примерно половина из них - это российские компании, тогда как в других странах среди рекламодателей превалируют в основном глобальные бренды, а местные компании представлены в меньшинстве. По данным из презентации, которую Гринберг продемонстрировал на конференции, аудитория Twitter в России составляет 1,4 млн пользователей, половина из которых заходят в соцсеть ежедневно. 48% пользователей твиттера из России фолловят бренды и компании, при этом три четверти из них следят за такими страницами постоянно, не отписываясь от брендов. Рекламный контент, по статистике Twitter, находит оклик у 70% российских пользователей соцсети. Материалы по теме:
Новости сообщества
Точка зрения
|
Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.
Точка зрения
Последние комментарииНовости
Новости компаний
|