VK запускает платное продвижение постов

2015-04-23

В следующем месяце рекламодателям ВКонтакте станет доступной возможность продвижения постов в пользовательской ленте наподобие "promoted posts" Фейсбука. Пользователям будут показываться посты тех сообществ, на которые они не подписаны.

VK запускает платное продвижение постов

О нововведении сообщил Александр Круглов - представитель ВКонтакте, руководящий отделом по работе с клиентами. Тестирование платных постов, по словам Круглова, начнется 1 мая, а с 15 мая возможности продвижения уже смогут оценить пользователи десктопов. Запуск мобильной версии ожидается несколько позже.

Требования к платным постам будут аналогичными к действующим правилам размещения рекламного контента. В них можно будет распространять текстовую информацию, добавлять опросы, прикреплять фото, альбомы, видео, карты и прочее.

В ленте проплаченые посты будут отличаться от обычных специальной пометкой. Как объяснил представитель ВКонтакте, пользователь будет видеть платный пост в одном и том же месте своей ленты все время до окончания сессии. Если в течение одной сессии пользователь сменит девайс, скажем перейдет от чтения ленты на десктопе к мобильному устройству, то рекламный пост, увиденный им ранее между обновлением друга и записью кулинарного паблика, останется на своем месте. Со временем рекламные посты будут сдвигаться вниз в ленте, как и обычные.

Соцсеть не заинтересована в том, чтобы загромождать ленту новостей рекламой, поясняет Круглов, поэтому размещаться платные посты будут с интервалом в 25 записей. Первый рекламный пост в своей ленте пользователь увидит 6-10 записью. Для сравнения, в Facebook рекламные посты показываются уже с третьей записи и гораздо чаще. Кроме того, для использования такого вида продвижения, по словам представителя VK, потребуется немалый рекламный бюджет.

Рекламодателям, использующим функцию платных постов, будут доступны 20 критериев таргетинга, в том числе поведенческий таргетинг. Будет реализована возможность подбора аудитории как из числа пользователей, интересующихся теми или иными товарами/услугами, так и среди существующих клиентов компании (например, по базе электронных адресов).

Для платных постов будет отображаться статистика по платных и органических просмотрах, количестве переходов по ссылкам из поста и переходам в группу. Позже ВКонтакте планирует также включить в метрику платных постов данные соц-дем и географию охвата. Рекламные посты можно будет репостить, при этом виральный трафик для рекламодателя будет бесплатным.


Материалы по теме:

 
Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.






Последние комментарии