ВКонтакте проанализировала эффективность бизнес-сообществ
2016-01-05
ВКонтакте совместно с аналитическим сервисом JagaJam изучила статистику активности бизнес-сообществ и указала администраторам на распространенные ошибки, допускаемые при наполнении страниц контентом и взаимодействии с пользователями. Совместно с JagaJam — сервисом, анализирующим сообщества в соцсетях, — ВКонтакте исследовала контент, размещаемый на страницах брендов в третьем квартале 2015 года. Для определения эффективности взаимодействия с подписчиками и участниками было проанализировано до двух тысяч сообществ различной тематики и 160 000 размещенных ими постов. По итогам исследования самыми “лайкабельными” оказались сообщества следующих тематик:
Меньше всего лайков получают сообщества финансовой тематики (19%), но в то же время они отличаются максимальной активностью пользователей в комментариях. Группы и страницы, посвященные финансам, получают комментарии к 78% своих записей. Также в число самых обсуждаемых вошли сообщества на темы телекоммуникаций и электроники (37% и 24%). Больше всего репостов удается заполучить сообществам в таких сегментах, как:
По мнению аналитиков, невысокий отклик пользователей в большинстве случаев — вина самих администраторов сообществ, которые выбирают неверные стратегии для наполнения страниц и групп. По мнению Альберта Усманова, управляющего B2B-маркетингом ВК, админы сообществ слишком зацикливаются на шаблонных решениях, которые уже устарели и давно не работают. Усманов советует уходить от практики “наполнения сообществ” и научиться налаживать полноценную коммуникацию с пользователями путем решения задач и потребностей своей целевой аудитории. В свою очередь гендиректор JagaJam Роман Агафонов акцентирует внимание на таком аспекте, как формат размещаемых в сообществах постов. По его словам, наибольший отклик ожидаемо получают посты с фото и видео. При этом, отмечает Агафонов, админы сообществ уделяют очень мало внимания видео-контенту, очевидно ввиду дороговизны его производства. Также высокий интерес у пользователей ВК вызывают посты с длинными текстами, которые суммарно набирают больше реакций, чем короткие текстовые посты. Материалы по теме:
Новости сообщества
|
Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.
Точка зрения
Последние комментарииНовости
Новости компаний
|