Яндекс утверждает, что СМИ РФ стали реже воровать контент друг у друга
2014-10-24
Аналитики Яндекса на основе исследования данных Яндекс.Новостей утверждают, что подход к работе журналистов интернет-изданий в России немного изменился в последнее время. Как указано в данных Яндекса, за последние годы доля копированного контента в российских интернет-СМИ достаточно сильно снизилась. Еще в 2010 году она составляла 25%. В этом же году она сократилась до 16%. Единственное, что на том же уровне остались СМИ Дальнего Востока. Чаще всего оригинальный контент появляется на телеканалах и радио. Реже - у информагентств, несмотря на то, что они являются основными поставщиками информации в медиасреде. Эксперты Яндекса предположили, что высокая доля перепечаток у этих агентств связана с тем, что они часто транслируют информацию напрямую из официальных источников.
Самыми цитируемыми оказались ТАСС (ранее ИТАР-ТАСС), «Интерфакс» и РИА Новости. Среди специальных изданий лидируют «Спорт-экспресс», Forbes и «Р-Спорт». По данным статистики Яндекс.Метрики, в среднем один из четырех российских пользователей посещает сайты СМИ как минимум раз в месяц. Из общей массы пользователей Рунета всего 4% постоянно читают новости. Половина из них постоянно читают только один источник, остальные - посещают два-три разных сайта. Также Яндекс проанализировал пересечение аудитории российских СМИ, и разбил их на 12 разных групп: агентства, развлекательные и городские СМИ, новостные издания, женские сайты, автомобильные проекты, спорт и другие. По данным Яндекс.Метрики, самая большая доля (15%) покупного рекламного трафика достается тем изданиям, которые пишут о недвижимости. У деловых газет или популярных изданий эта доля составляет примерно 1%. Социальные сети оказались наиболее существенным источником трафика для городских изданий, к примеру, The Village, «Афиша» и другие. Соцсети приносят этим СМИ 17% переходов, из которых больше половины приходится на Facebook. Источник: Яндекс Материалы по теме:
Новости сообщества
Точка зрения
|
Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.
Точка зрения
Последние комментарииНовости
Новости компаний
|