Завершила работу конференция РИФ+КИБ 2011

2011-05-14

22 апреля 2011 года закончило свою работу главное весеннее мероприятие Рунета - «РИФ+КИБ 2011». Трехдневная выездная конференция проходила в подмосковном пансионате «Лесные дали»  с 20 по 22 апреля.

Завершила работу конференция РИФ+КИБ 2011

На открытии конференции к участникам посредством твиттера обратился Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев.

Первая общая секция, по традиции, прошла в формате обзорного доклада о развитии отрасли. Ее ведущими стали Сергей Плуготаренко, директор РАЭК, и Руслан Тагиев, генеральный директор TNS Россия.

В качестве основных трендов 2011 года были называны: социализация поиска, формирование единых коммуникационных пространств, рост сегментов нестандартной и видео-рекламы (а также рекламы в приложениях и «умной» рекламы в социальных сетях), увеличение среднего возраста пользователя, изменение «географии» в пользу регионов, сервисы коллективных покупок, а также рост использования смартфонов, мобильного интернета и сервисов.

По завершении вступительной части участники смогли присоединиться к любой из 21 секций. В ходе каждого секционного заседания выступили в среднем 5-7 докладчиков. Часть программы «РИФ+КИБ» была сформирована по заявкам самих участников конференции.

Особое внимание в этом году было уделено теме стартапов. Все три дня работы Форума отдельным потоком проходила конференция UpStartConf, ставшая уникальным местом встречи стартаперов и инвесторов. Впервые диалог между начинающими специалистами и представителями венчурных компаний не был ограничен рамками какой-либо секции, что позволило участникам обсудить огромное количество животрепещущих вопросов и даже положить начало дальнейшему сотрудничеству.

В рамках секции «Новая реальность онлайн-СМИ: интеграция с соцсетями и использование UGC Социальные взорвали модель взаимоотношений СМИ и потребителя и вот-вот изменят бизнес-модель отрасли» активно обсуждался вопрос: смогут ли социальные сети заменить в личном информационном пространстве средства массовой информации и заствят ли они медиа изменить структуру редакции и бизнес-процессы? Участники мероприятия совместными усилиями осуществляли поиск инструментов диалога с читателями в режиме реального времени: рассуждали над тем, как сделать так, чтобы редакционная политика он-лай издания никогда не устарвала, искали новые способы вовлечения пользователей в интерактивный диалог.

Сразу несколько секций было посвящено технологиям интернет-рекламы, маркетинга и PR в сети. Рунет сейчас – самая быстрорастущая и интересная отрасль, что видно и по уровню интереса со стороны СМИ. С одной стороны, для пиарщиков это означает чрезвычайно интересные коммуникационные задачи, с другой – готовы ли компании российской Сети к этому вниманию, есть ли на рынке кадры, которым «привиты» хотя бы базовые навыки общения с прессой, не говоря уже о более продвинутых PR-компетенциях? Есть ли кому задавать высокие PR-стандарты на рынке и «обучать» даже крупных игроков «технике безопасности» и прочим must do? Вот лишь несколько вопросов, обсуждавшися в рамках секции «PR в Интернете, которого нет».

Секция 44 была посвящена теме «Поисковая оптимизация: правильное поведение». Сегодня уже не достаточно уметь оптимизировать код страницы и ставить ссылки с нужными текстами. Что еще важно знать о тонкостях поисковой оптимизации? В рамках секции обсуждались актуальные вопросы, а участники делились друг с другом практическим опытом.

Более подробно ознакомиться с программой мероприятия вы можете на сайте http://2011.rif.ru.

Те, кто не смог приехать на мероприятие, могли наблюдать за ходом дискуссий и докладов с помощью online-трансляции на официальном сайте конференции. Итоговые материалы (презентации, фоторепортаж, видео) - будут доступны в самое ближайшее время - на сайте www.rif.ru.

 
Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.






Последние комментарии