«Банк Москвы» поднял волну возмущения в соцсетях своей рекламной кампанией

09.06.2014

Благотворительный фонд ЦФО вместе с «Банком Москвы» решили устроить акцию социальной помощи для детей из детских домов. Они пообещали отправить их в летний лагерь за свой счет, если пост банка в Фейсбуке наберет тысячу лайков.

«Банк Москвы» поднял волну возмущения в соцсетях своей рекламной кампанией

Такой пиар-ход был принят пользователями соцсетей весьма негативно. Комментарии под этой записью просто пестрили негодованием. Люди называли эту акцию «мерзкой», спрашивали, нельзя ли без лайков проявить доброту к детям и всячески ругали «Банк Москвы» за подобную «инициативу».

Позже Екатерина Степаненко, представитель пресс-службы «Банка Москвы», подтвердила, что пост был опубликован только с инициативы фонда. Участие банка же заключалось только в перечислении денег на отдых детей.

Через некоторое время после первых негодований со стороны интернет-пользователей, представители Благотворительного фонда заявили, что подобная реакция была ожидаема и благодаря этому ЦФО смог привлечь столько внимания к этой проблеме.

Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.









Последние комментарии