Что пользуется большой популярностью у мам в социальных сетях?

21.05.2014

Почти половина всех американских матерей в социальных сетях подписаны на страницы брендов. Многие торговые марки нравятся мамам в социальных сетях, но какие из брендов получают самые высокие оценки?

Что пользуется большой популярностью у мам в социальных сетях?

Согласно исследованию компании YouGov, в рейтинге самых популярных брендов лидируют средства личной гигиены. Наибольшей популярностью у мам стали торговые марки Dove и Johnson & Johnson – они занимают первое и второе места соответственно.

За ними следуют различные бренды пищевой продукции, которые зачастую ориентированы на мам и детей, например M&M’S и Cheerios, которые также входят в десятку. В рейтинг входят и товары, ориентированные на взрослых, включая продукцию для дома Craftsman и Black & Decker.

Для того, чтобы тот или иной бренд привлек к себе внимание мамы, он должен вызывать соответствующие ассоциации. В декабре 2013 года, компания BabyCenter провела исследование, в ходе которого опросила пользователей интернета женского пола в возрасте от 18 до 44 лет, беременных или с детьми младше 9 лет о главных характеристиках торговых марок. Исследование показало, что респонденты больше всего ценят такие качества, как понимание того, что нужно родителям, и разделение похожих взглядов.

По прогнозам eMarketer, в этом году 28,8 млн. американских матерей будут пользоваться социальными сетями, что составляет 85% от общего количества мам - пользователей Сети. Многие из этих женщин будут подписываться на те или иные бренды. Согласно исследованию, проведенному в январе 2014 года компанией Edison Research, спонсируемой Тритон Digital - 45% американских матерей с детьми в возрасте до 18 лет подписаны на бренды в социальных сетях.

По материалам: emarketer.com

Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.









Последние комментарии