Рекламная акция, в рамках которой компания Coca-Cola начала производить бутылки газировки с именами покупателей на обертке, наконец-то добралась и до России.
Еще в конце июня на полках магазинов появились банки и бутылки с различными наборами имен. Позже, с середины июля, в стране начал свои гастроли «Летний парк Coca-Cola», который давал возможность напечатать этикетки самостоятельно. В связи с этим в Сети появилось огромное количество снимков и фотоприколов на тему акции.
После того, как в продаже появилась именная газировка, в соцсетях пошел наплыв фотографий с их участием. Все они публиковались под тэгом #моякокакола и автоматически попадали на официальный сайт компании.
Интернет-пользователи начали устраивать различные тематические фотосессии для своих банок, совмещать бутылки с разными надписями и составлять из них комбинации имен, шуточные «рецепты», пожелания и смешные фразы. Такой маркетинговый ход не мог не повысить продажи напитка этим летом.
Источник: Sostav.ru