Coca-Cola печатает имена своих покупателей на бутылках

24.07.2014

Рекламная акция, в рамках которой компания Coca-Cola начала производить бутылки газировки с именами покупателей на обертке, наконец-то добралась и до России.

Coca-Cola печатает имена своих покупателей на бутылках

Еще в конце июня на полках магазинов появились банки и бутылки с различными наборами имен. Позже, с середины июля, в стране начал свои гастроли «Летний парк Coca-Cola», который давал возможность напечатать этикетки самостоятельно. В связи с этим в Сети появилось огромное количество снимков и фотоприколов на тему акции.

После того, как в продаже появилась именная газировка, в соцсетях пошел наплыв фотографий с их участием. Все они публиковались под тэгом #моякокакола и автоматически попадали на официальный сайт компании.

Интернет-пользователи начали устраивать различные тематические фотосессии для своих банок, совмещать бутылки с разными надписями и составлять из них комбинации имен, шуточные «рецепты», пожелания и смешные фразы. Такой маркетинговый ход не мог не повысить продажи напитка этим летом.

Источник: Sostav.ru

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Цитировать Имя
Kylych, 02.05 17:11
Зделайте с именем Kylych
Цитировать Имя
Дмитрий, 06.05 12:46
сделайте с именем Дмитрий
Цитировать Имя
Guest, 18.05 10:05
"Ербол люблю тебя " пожалуйста ))
Цитировать Имя
мади, 04.06 09:31
Сделайте с именем Мади
Цитировать Имя
Janetik, 05.06 21:54
Сделаете интересно такое имя??? :) ;)
Цитировать Имя
Гульнура, 18.06 08:08
сделайте с именем Гульнура
Цитировать Имя
ЛИДИЯ, 24.07 08:44
ЛИДИЯ
Цитировать Имя
НАРЕК, 31.07 06:02
Нарек
Цитировать Имя
жахангир из kg, 02.08 13:01
из кара-кулди жаха
Цитировать Имя
пазилат, 06.08 06:26
сделайте с именём пазилат пожалуйста
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.






Последние комментарии