Facebook хочет получить контент, а не отдавать трафик

01.04.2015

На днях издание New York Times выступило с сенсационным заявлением, в котором сообщило миру о том, что Facebook хочет заключить договор с крупнейшими представителями средств массовой информации (в числе которых Buzzfeed и сам Нью-Йорк Таймс), чтобы запустить публикацию новостного контента исключительно на страницах Фейсбука.

Facebook хочет получить контент, а не отдавать трафик

По словам Бет Эштон, smm-редактора Manchester Evening News, «Единственное, что мы знаем о будущем социальных медиа, это то, что мы действительно ничего не знаем о будущем социальных медиа».

Или мы просто не понимаем, что такое Facebook? Именно эта компания, как основатель социальных сообществ, является неким трансформатором природы сетей, заставляя их периодически изменяться, совершенствоваться. Все мы пытаемся угадать, что станет"next big thing". Но главное, что мы действительно не можем знать, что будет дальше, что руководители проектов интернет-сообществ сделают в будущем.

Ровно год назад Facebook купил WhatsApp – кроссплатформенный мессенджер для смартфонов. По оценке The Economist, это приложение используют около 700 миллионов активных пользователей. Вдумайтесь в эту цифру – какое огромное количество пользователей у сервиса. Нет сомнений в том, что для Facebook эта покупка – ломтик пирога, но как компания знает, что эта задумка сработает, и инвестиции окажутся выгодными спустя время?

Ответ заключается в том, что в Facebook до всего доходя опытным путем, путем простых экспериментов. Любой руководитель социальных медиа-проектов знает, что развитие приносит не только модернизация сервиса, но и работа над вовлечением в сообщество новой аудитории. Нам приходится экспериментировать: не только выпускать новые приложения, но и обращать внимания на то, чем привлекают внимание новые платформы, которые только набирают обороты популярности: Snapchat, Whatsapp, Meerkat. 80% процентов времени мы заставляем свои знания работать на нас. Но остальные 20% - это получение новых знаний, эксперименты по завоеванию новой аудитории.

Именно этим и занимаются в Facebook – в компании не сидят на месте, а работают над тем, как привлечь пользователей, но еще более задумываются над вопросом, как удержать огромное количество уже привлеченной массы людей. Возможно, публикация новостного контента исключительно на страницах Фейсбука – это очередная разведка боем от компании Марка Цукерберга.

А эксперимент не может быть пустой тратой времени.


Материалы по теме:

Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.









Последние комментарии