Реакция в социальных сетях на кризис отношений рубля и доллара
26.12.2014
Падение курса рубля и его последствия стали самой обсуждаемой темой последних дней. Mail.Ru Group и Brand Analytics провели совместное исследование, в котором выяснили, как часто эта тема упоминалась пользователями в социальных сетях и как отличалась активность обсуждений в разных регионах. Эксперты проанализировали 456 409 упоминаний, которые касались изменения курса рубля по отношению к другим валютам, от 276 710 пользователей в социальных сетях. Учитывались сообщения, опубликованные 16 и 17 декабря 2014 года. Пик обсуждений курса рубля пришелся на вторую половину 16 декабря. Почти половина упоминаний (48%) зафиксирована в Twitter. Большая доля оставшихся сообщений пришлась на ВКонтакте. Наиболее часто употреблялось слово «доллар». Чуть реже — «рубль», «евро» и «курс». 80% пользователей, писавших об изменениях курса, проживают в России. Если в Санкт-Петербурге и Москве о курсе рубля писали очень активно, то в Ингушской и Чеченской республиках эта проблема практически не обсуждалась. |
Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.
Точка зрения
Последние комментарииНовости
Новости компаний
|