Sociate удивил новой статистикой об эффективности размещений
17.12.2013
Sociate (система автоматического размещения рекламных сообщений в сообществах ВКонтакте) предоставила информацию об эффективности размещения рекламы в зависимости от дня недели. Сотрудники компании уверены, что на выходных охват рекламных постов намного больше, чем в будние дни. Как видно из инфографики сервиса Sociate, в выходные охват постов с объявлениями на 10% выше, чем в будние дни. Такое заявления полностью опровергает миф о неэффективности рекламы во время уикенда.
Из графика также видно, что за первые три часа присутствия в новостной ленте пост набирает 50% просмотров. Такое заявление заставит SMM-менеджеров задуматься об эффективности первого часа размещения. Sociate - система автоматического размещения рекламных сообщений в сообществах ВКонтакте. Сервис был запущен в 2012 году. С помощью сервиса партнеры могут осуществлять монетизацию площадок, а клиенты рассказывают о продукте на страничках сообществ в социальной сети. |
Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.
Точка зрения
Последние комментарииНовости
Новости компаний
|