Соцсети готовят медленную смерть хештегам?

03.11.2015

Способен ли Снапчат, дерзкий малыш в мире крупнейших социальных медиа, убить идею хештегов? Очень похоже на то. Вслед за Твиттером, запустившим недавно "Моменты", подобную идею отслеживания определенных тем реализовывает Instagram.

Соцсети готовят медленную смерть хештегам?
В минувший уикэнд социальная сеть Instagram без громких представлений ввела новую функцию - возможность выделить в отдельную новостную ленту записи от друзей и других пользователей, относящиеся к тематике Хэллоуина. Надо полагать, эта функция будет использоваться и в дальнейшем в отношении различных популярных тем, событий и поводов.

Казалось бы, каким образом нововведение в Инстаграме может навредить привычным и удобным во всех отношениях хештегам? В ближайшей перспективе, никак, но если заглянуть дальше, можно увидеть некоторые тенденции.

Так, в прошлом месяце Твиттер представил свои "Моменты" с помощью которых можно выделять из общего потока сообщений лучшие твиты, имеющие отношение к конкретному событию или определенной теме. Такая возможность избавляет пользователя от необходимости вручную отбирать интересующие его записи, выискивая их по хештегам.

"Моменты" дебютировали с назначением на пост гендиректора Twitter Джека Дорси, на которого возлагаются огромные надежды в плане развития сервиса микроблогов. Но идея "живого рассказа" была реализована задолго до этого в Snapchat. Еще летом 2014 года сервис запустил функцию, с помощью которой пользователи имеют возможность, отметившись в определенном месте или событии, дополнить "живую историю" своими впечатлениями.

Что касается конкретно стриминга на тему Хэллоуина в Инстаграме, то он был представлен исключительно видео-контентом. При этом ролики не сопровождались текстовыми описаниями, как в обычных записях. Пользователи просто имели возможность просматривать одно за другим лучшие видео на тему праздника.

Безусловно, хештеги уйдут в прошлое еще не скоро. Их активно применяют многие опытные пользователи Twitter и Instagram. Несколько менее активно возможности хештегов используются в Facebook. Более того, сами по себе выделенные новостные ленты составляются Твиттером (а теперь еще и Инстаграмом) на основании все тех же хештегов. Но несложно предствить, что в будущем возможности курирования новостной ленты выйдут за пределы определенных событий и праздников в такие общие темы, как Животные, Красота, Здоровье и прочие.

Курт Вагнер

Материалы по теме:

Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.









Последние комментарии