ВКонтакте: год без Дурова

21.04.2015

В то время как Павел Дуров, обосновавшись на Карибских островах, полностью поглощен развитием своего нового продукта - мессенджера Telegram, делами его первого и самого успешного детища заведует Борис Добродеев - директор по стратегии и развитию Mail.Ru Group.

ВКонтакте: год без Дурова

Ровно год назад, 21 апреля 2014 года Павел Дуров переастал быть генеральным директором Вконтакте. В первом с этого момента на русском языкеинтервью Live Plus Павел рассказал, что он ни о чем не жалеет, и видит будущее своего детища вполне позитивно:

Технологических, интерфейсных и идеологических решений, заложенных в эту социальную сеть, хватит на много лет вперед. Текущая команда имеет все шансы эти идеи и решения сохранить и развить. Главное, чтобы после поглощения ценности и подходы ВКонтакте распространялись на Mail.Ru Group, а не наоборот.

За прошедший период без своего основателя и главного идейного вдохновителя в популярнейшей российской социальной сети произошли заметные изменения. Как социальная сеть прожила год без Дурова, подытожило интернет-издание The Village.

В контакте с Первым каналом и Госдумой

В прошлом году из функционала сайта исчезла возможность использовать на других сайтах видео-ролики, размещенные пользователями на vk.com. В то же время соцсеть начала активно сотрудничать с Первым каналом, который размещая ВКонтакте свои наиболее рейтинговые теле-продукты, получает долю прибыли от встроенной в видео рекламы.

Помимо дружбы с главным телевизионным медиа, гендиректор ВКонтакте также надеется добиться расположения народных избранников, выпрашивая у них налоговые льготы для ВКонтакте. "Многие крупные интернет-компании уровня VKontakte имеют в своих странах существенные налоговые льготы. Думаю, что российские компании тоже заслуживают на таковые", - заявил Добродеев, выступая в прошлом месяце в Госдуме.

Больше рекламы - больше доходов

В поисках новых источников доходов, ВКонтакте делает ставку на компании, использующие таргетированную рекламу и рекламирующие свои продукты через официальные страницы или группы в соцсети. В частности, для сообществ с аудиторией свыше 10 тысяч пользователей в конце марта была запущена новая функция - метрика, отображающая охват и эффективность записей в этом сообществе, то есть нативной рекламы ВКонтакте.

Еще одним перспективным направлением, которое планирует развивать компания, - видео- и мобильная реклама, возможности которой уже активно использует Facebook.

Технические неприятности

Прошлый год для VK ознаменовался не только переменами в политике соцсети и новшествами в функциональных возможностях, но и частыми перебоями в работе сайта. Сложность и периодичность последних существенно увеличились за последний год. Как поясняют в компании, чаще всего неполадки с оборудованием возникают из-за непогоды и слишком высокой пользовательской активности на сайте. 


Материалы по теме:

Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.






Последние комментарии